виталийВячеславович
?>

Возраст ребенка - 3 г. 4 мес. ребенок не решается пойти в группу и тяжело переносит адаптацию - уже вторую неделю, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. утомленный воспитатель говорит: «сегодня, как только захочешь, мама за тобой придет», хотя знает, что мама не может оставить работу. оцените, правильно ли в данной ситуации действует педагог и обоснуйте свой ответ?

Психология

Ответы

dianakryukova00
Думаю да. Давайте-ка порассуждаем!
Если бы воспитатель говорил обратное, врад ли бы ребенок успокоился. От одной лишь мысли, что малыш на какое-то время не увидит Маму, ребенок начинает плакать, капризничать, требовать маму. Так нельзя. Ребенок должен привыкать к новой обстановке, к своим одноготкам, к воспитателем. Вырабатывается самостоятельность, это ли не хорошо?
Я уверена, что ребенок в конце концов привыкнет.
А вав дам один совет, по дороге в детский садик, скажите ребенку, что, к примеру после дет.сада вы пойдете в парк. Ну или что-то в этом роде. Такая некая мотивация, скажем) Думаю вы поняли, о чем я.
sv-opt0076
Лидеру тяжело быть лидером, так как ему нужно всегда следить за другими(это сложно), лидеру нужно понимать других и не быть самовлюблённым. Например: однажды человек решил снять фильм. Он сказал своим друзьям: "Вы будете снимать фильм со мной!". Он даже не спрашивал, хотят ли они вообще снимать фильм. Снимают фильм и вдруг уже когда они сняли середину фильма, друзья сказали: " Мы не хотим с тобой снимать фильм! Ты нас даже не спросил хотим ли мы снимать его!" и с этими словами друзья ушли. Вот так. Сначала для того, что бы стать лидером какой то группы или сообщества людей нужно всё подумать и узнать их интересы. Нельзя быть эгоистом!
Руководить бывает сложно, так как один человек может сказать "Мне не нравиться делать всё по твоим правилам! Я не хочу с тобой даже разговаривать", а потом так может взбунтовать все. и всё. Так и происходит свержение руководителя. Руководители как и лидеры должны ценить интересы людей.

p.s. это всё что я смогла придумать. В тексте наверно есть грамматические ошибки, так что проверяй знаки препинания перед тем как это списать. Удачи.
veraplucnika

1) определение, цели, виды и проблемы адаптации.

2) определение, цели, виды и проблемы мотивации.

3) аспекты мотивации, тормозящие и улучшающие адаптацию. (результатом должно быть объективное количественное сравнение позитивных и негативных факторов мотивации, влияющих на адаптацию). Вывод о влиянии мотивации на адаптацию.

4) эффективность влияния на мотивацию как влияния на адаптацию.

5) Заключение с краткими окончательными выводами.

Объяснение:

Сначала мы разбираемся в том, что такое мотивация и адаптация. Далее, выясняем, влияют ли вообще эти понятия друг на друга, и если влияют, то каким образом. Оцениваем хорошие и плохие стороны такого влияния, приходим к определённому выводу. Смотрим, насколько же сильно зависит качество адаптации от качпства мотивации. Делаем выводы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Возраст ребенка - 3 г. 4 мес. ребенок не решается пойти в группу и тяжело переносит адаптацию - уже вторую неделю, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. утомленный воспитатель говорит: «сегодня, как только захочешь, мама за тобой придет», хотя знает, что мама не может оставить работу. оцените, правильно ли в данной ситуации действует педагог и обоснуйте свой ответ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristeisha871
sastakhova
msk27
samira57
onboxru16
mali2681208
kuziv31
MDubovikov73
mb9037479491
larinafashion829
potapin
Игоревна Худанов1150
Veselova
Мартынова1638
Зияева57