1) определение, цели, виды и проблемы адаптации.
2) определение, цели, виды и проблемы мотивации.
3) аспекты мотивации, тормозящие и улучшающие адаптацию. (результатом должно быть объективное количественное сравнение позитивных и негативных факторов мотивации, влияющих на адаптацию). Вывод о влиянии мотивации на адаптацию.
4) эффективность влияния на мотивацию как влияния на адаптацию.
5) Заключение с краткими окончательными выводами.
Объяснение:
Сначала мы разбираемся в том, что такое мотивация и адаптация. Далее, выясняем, влияют ли вообще эти понятия друг на друга, и если влияют, то каким образом. Оцениваем хорошие и плохие стороны такого влияния, приходим к определённому выводу. Смотрим, насколько же сильно зависит качество адаптации от качпства мотивации. Делаем выводы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возраст ребенка - 3 г. 4 мес. ребенок не решается пойти в группу и тяжело переносит адаптацию - уже вторую неделю, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. утомленный воспитатель говорит: «сегодня, как только захочешь, мама за тобой придет», хотя знает, что мама не может оставить работу. оцените, правильно ли в данной ситуации действует педагог и обоснуйте свой ответ?
Если бы воспитатель говорил обратное, врад ли бы ребенок успокоился. От одной лишь мысли, что малыш на какое-то время не увидит Маму, ребенок начинает плакать, капризничать, требовать маму. Так нельзя. Ребенок должен привыкать к новой обстановке, к своим одноготкам, к воспитателем. Вырабатывается самостоятельность, это ли не хорошо?
Я уверена, что ребенок в конце концов привыкнет.
А вав дам один совет, по дороге в детский садик, скажите ребенку, что, к примеру после дет.сада вы пойдете в парк. Ну или что-то в этом роде. Такая некая мотивация, скажем) Думаю вы поняли, о чем я.