Почему сейчас, когда мне 20, а моему дяде 60 , он старше меня в 3 раза, но через 20 лет, когда мне будет 40, а ему 80, он будет старше меня только в 2 раза?
Потому что возраст чаще всего считается не "в" 2 или 3 раза, а "на" 40 (20+40)
kas80
24.05.2023
Чтобы привлечь тех школьников, которые не хотят участвовать ни в каких делах и придумывают массу отговорок, есть несколько действенных методов. Ниже я предлагаю шаги, которые можно предпринять для привлечения этих учеников к деятельности:
Шаг 1: Понять причину неинтереса и нежелания участвовать в делах. Проведите открытый и доверительный разговор с этими учениками, чтобы выяснить, почему они не хотят участвовать в школьных делах. Возможно, они испытывают страх провала или ощущение неполноценности. Или, может быть, у них нет ясного представления о том, какие преимущества могут быть от участия в деятельности. Разобравшись с причинами, вы сможете нацелить свои усилия и решение на конкретные проблемы каждого ученика.
Шаг 2: Создайте интересные и увлекательные задания или проекты. Разнообразие деятельностей может вдохновить учеников и привлечь их к участию. Ученики могут быть мало заинтересованы в стандартных уроках, но могут заинтересоваться более практическими и интерактивными заданиями. Попробуйте использовать инновационные методики обучения, такие как групповая работа, проектная деятельность, использование технологий и т.д.
Шаг 3: Сделайте задания релевантными и значимыми для учеников. Позвольте ученикам выбирать темы или проекты, которые они считают интересными и важными для себя. Это позволит им чувствовать себя участниками процесса и повысит их мотивацию. Хорошо также связывать задания с реальной жизнью, чтобы показать, как применимы полученные знания в реальном мире.
Шаг 4: Дайте возможность проявления творческого потенциала. Школьники могут не воспринимать участие в делах, потому что им кажется, что им никто не доверяет или их мнение не ценится. Ученики должны видеть, что их вклад в деятельность важен и учитывается. Признавайте их достижения и регулярно оказывайте поддержку и поощрение.
Шаг 5: Покажите, что развитие навыков и участие в деятельности приведет к положительным результатам. Помогите ученикам увидеть, какое значение может иметь участие в различных делах для их личного роста и будущих возможностей. Нужно напоминать о преимуществах, таких как улучшение коммуникативных навыков, развитие лидерства, расширение сферы интересов и т.д.
Шаг 6: Участвуйте в постоянном обмене мнениями и обратной связи с учениками. Позволяйте им выражать свои мысли, предлагать идеи и задавать вопросы. Непосредственное участие в процессе принятия решений и учет их мнения поможет ученикам почувствовать себя более участниками и ответственными за свои действия.
Вышеописанные шаги представляют общий подход, который может помочь привлечь школьников к деятельности. Однако важно помнить, что каждый ученик уникален, и возможно, потребуется индивидуальный подход, чтобы понять и решить их конкретные проблемы или требования.
Ivan1568
24.05.2023
Добрый день, Саша! Я услышал, что у тебя возникли проблемы с поведением, и я готов помочь тебе разобраться в этой ситуации. Давай начнем с анализа причин возникновения конфликтов с твоими одноклассниками.
Одной из возможных причин конфликтов может быть то, что дети дразнят тебя из-за твоего детского церебрального паралича. Я понимаю, что это может быть очень неприятно и вызывать у тебя злость и раздражение. В таких ситуациях важно попытаться сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации.
Мы можем попробовать разбить эту проблему на несколько шагов:
1. Понять, какие ситуации вызывают у тебя наибольшее раздражение и конфликты. Можешь вспомнить, когда именно ты начинаешь драчиться или конфликтовать? Это может быть связано с определенными действиями твоих одноклассников или с определенными ситуациями.
2. Разработать стратегии, которые помогут тебе справиться с этими ситуациями. Например, если ты часто конфликтуешь из-за дразнилок, можно попробовать игнорировать их и не реагировать на них. Ты можешь представить, что такие слова не достигают тебя и не имеют силы нанести тебе вред.
3. Обратиться за помощью к взрослым. Если ситуация выходит из-под контроля и ты не можешь справиться самостоятельно, расскажи об этом своим родителям или учителю. Они смогут поддержать тебя и помочь в разрешении конфликтов.
Также, важно понять, что твоя успеваемость хорошая, и это очень хорошо! Оно может помочь тебе повысить самооценку и самоуверенность. Не позволяй другим детям или ситуациям влиять на твои успехи в учебе.
Я также хочу уточнить, что перевод в другую школу не всегда решает проблемы поведения. Некоторые проблемы могут повторяться, пока ты не найдешь адекватные способы реагирования на них. Поэтому важно работать с самим собой и над своими эмоциями.
Саша, я надеюсь, что эти советы помогут тебе справиться с трудностями в поведении и улучшить отношения с одноклассниками. Помни, что я всегда готов тебе помочь и поддержать тебя!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему сейчас, когда мне 20, а моему дяде 60 , он старше меня в 3 раза, но через 20 лет, когда мне будет 40, а ему 80, он будет старше меня только в 2 раза?
(20+40)