Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сотрудничество, компромисс, избегание и при примеры этих ситуаций из жизни.
Муж и жена разводятся, и решили, что их десятилетний ребёнок будет неделю жить с мамой, неделю с папой—компромисс.
Игорь взял у Наташи в долг крупную сумму, сказав, что в течении месяца вернёт.Но Игорь не смог в этот срок собрать сумму, которую занимал, ибо теперь безработный.Да бы не оказаться в неловком положении перед Наташей, Игорь выключает телефон и уезжает.Пример избегания.
Ольга, устраиваясь на работу соглашается с тем, что ее заработная плата будет равна 40 тыс.Хоть и Ольга хотела зарплату в 45 тыс., она соглашается с 40 тыс., потому что эти 5 тысяч для неё особо и не значительны.При