1.Человек от природы одержим примитивными импульсами. В этом случае конфликт между обществом и человеком неизбежен.
2.Человек от природы хорош, а общество вынуждает его поступать плохо. Конфликт может разрешиться при совершенствовании общества.
3. Конфликт может не проявиться в понимании природы человека как неоднозначной, где от общества зависит развитие его позитивных качеств и угнетение негативных.
4. Бесконфликтная позиция реализуется при подходе к человеку как чистой доске {tabula rasa), где общество отпечатывает на ней все, что пожелает.
К гомеостатическим теориям, ориентированным на конфликт, относится классический психоанализ. Конфликт инстинктов и предписаний общества является движущей силой личности.
Зачастую учитель и ученики разговаривают и думают на разных языках. Учитель с точки зрения своего опыта, а ученик строит свои ответы исходя из своих знаний, приобретённых на уроках. Он воспринимает мир через информацию в учебниках. А по сути оба ответа синонимичны. Нельзя сказать - это верно, а это неверно. Иногда бывает, что ученик в своих суждениях превосходит учителя. Но учитель не может принять это. А иногда учитель специально провоцирует своих учеников для того, чтобы они попробовали сами трансформировать свои суждения в нечто большее, чем заученная информация на уроке. И это мастерство дорогого стоит...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему мой жизненный и профессиональный путь