melnik-738
?>

8-10 сторон конструктивных и деструктивных .

Психология

Ответы

morsh9345
 деструктивные
Запугивание и угрозы. Общая формула: «потому что я сильнее тебя», «потому что если ты не…, то я …» Примеры: «У меня есть возможности оказать на вас влияние», «Если вы не решите мой вопрос, мне придется обратиться к вашему руководству».Унижение партнера, оскорбления в его адрес. Общая формула: «потому что ты (делаешь это всегда неправильно; никогда не можешь ясно объяснить, что ты хочешь; никогда не доводишь дело до конца; просто дурак; ничего в этом не понимаешь)». Примеры: «Вы даже не в состоянии понять проблему», «Вы постоянно делаете ошибки в самых простых ситуациях».Ссылки на свой авторитет или отрицание авторитета другого. Общая формула: «потому что я… (здесь решаю; лучше вас в этом разбираюсь)», «потому что вы… (совсем не так компетентны, правы, как думаете)». Примеры: «Поверьте, мне уже неоднократно приходилось принимать подобные решения», «Не думаю, чтобы вы в этом разбирались лучше других».Уклонение от обсуждения проблемы. Примеры: «По-моему, вы драматизируете ситуацию», «Я вообще не вижу здесь никакой проблемы».Лесть. Примеры: «Вы настолько лучше меня в этом разбираетесь, что вам нетрудно будет найти правильное решение проблемы», «Неужели ты не пойдешь мне навстречу, ведь ты же все можешь и тебе это ничего не стоит».
Кристина Валентиновна

Каждое групповое занятие имеет определенные этапы. На каждом этапе занятий используются специальные психокоррекционные техники, направленные на конкретные цели - формирование адекватного эмоционального состояния, нейтрализацию эмоциональных переживаний и др. Эмоциональное взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется на различных уровнях эмоциональной активности. Выделяют четыре уровня организации контакта субъекта со средой, составляющих единую, скоординированную структуру базальной аффективной организации:

o уровень полевой реактивности;

o уровень стереотипов;

o уровень экспансии;

o уровень эмоционального контроля.

Объяснение:

tsarkovim
1)ребёнок не может своей маме либо нехочет
2)мне нужно больше заниматься и нелиниться
3)ребёнку нужно научиться самостоятельно одеваться

1)Витя уже в 5 лет таскает домой игрушки не говоря это родителям можно сказать ребёнок в будущем будет непослушным

2)Костя неслышит свою маму из-за того что он заинтересован но нужно слушать маму

3)Вова не очень то любит свою маму но ведь она покупает ему игрушки и одежду но Вова не очень таки её уважает

4)Мама не доверяет сыну который уже достаточно взрослый

5)Воспитательница должна позвонить родитилям и немедленно остоновить их

6)Воспитательница должна остоновить игру и рассказать мальчику то , что это очень плохой человек

7) нужно позвонить родителям

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8-10 сторон конструктивных и деструктивных .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ofelya1308
zibuxin6
Vladislav98
Yelena Kotova
elvini857
abrolchik8511
Nikita
yastrik
Vyacheslavovich-Gubanov
IPMelnikovR146
vitalis79
fokolimp
vainshakov
beast05031075
Demina-Khokhlov584