Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте описания личности и определите: -темперамент человека -тип акцентуации характера -формы направленности Роман Чертежник. С детства был тихим, замкнутым ребенком. В школе всегда проявлял себя старательным учеником, получал хорошие оценки. Без особого труда курс профессионально-технического училища. Работал добросовестно. Свободное время у Романа всегда поглощено его собственным миром. Он много читал, мог ночами над книгами. Особенно его интересовали Ницше, Шопенгауэр и Гете. Первую часть «Фауста» он знал наизусть. Увлекался астрономией, психологией. Некоторое время Роман пробовал свои силы в поэзии, но результатов не достиг. В соответствии с профессиональной направленностью очень любит рисовать, старается постоянно совершенствоваться в черчении, рисовании. Всем играм предпочитает шахматы: постоянно покупает литературу о партиях чемпионов мира, анализируя ее. Иногда играет со своим братом, но чаще сам с собою. Своими удачами и невзгодами он делится в семье и больше фактически ни с кем не контактирует. Уже ребенком он сидел дома и читал, когда другие дети играли. В кино, театр Роман ходит один. Впечатлениями, порою критическими, делится дома с родными. С девушками никогда не контактировал. Весьма скупая мимика, на все во отвечал с запинкой. По свидетельству родных Романа всегда был крайне замкнут, трудно было его понять, что у него происходит внутри.
Наукові дослідження і досвід постійно підтверджують, що булінг – це серйозна проблема, яка має далекосяжні наслідки для учнів, які причетні, їх родин, ровесників і найближчої громади.
У дітей, що є жертвами, або тих, що застосовують булінг проти інших дітей, або й тих, що є водночас жертвами і нападниками булінгу, існує ризик виникнення чисельних емоційних проблем і проблем поведінки і стосунків з людьми. Вони потребуватимуть підтримки дорослих, які б до м розвинути здорові відношення з людьми не лише у школі, але й протягом усього їх подальшого життя.