igor8809337
?>

Определите, на какие свойства внимания учащихся ориенти-рованы данные психолого-педагогические рекомендации. 1. учителю следует чаще задавать ему вопросы по ходу урока, чтобы он меньше отвлекался на посторонние дела. 2. для большей результативности работы этого ученика незадолго до планируемого перехода к другому виду учитель обязательно должен мальчика об этом персонально 2—3 раза. 3. родители могут особо не волноваться по поводу того, что у их дочери нет отдельной комнаты, где она могла бы готовить уроки по вечерам и ничто бы ее не отвлекало. 4. при наличии в классе таких детей учителю следует писать на доске за-дания (номера , и т. 5. чтобы такой ребенок успешно справлялся с подготовкой к урокам, ро-дителям следует до минимума ограничивать отвлекающие факторы (не вклю-чать в этот момент телевизор, радио, магнитофон, не разговаривать громко и т. 6. эту ученицу учитель может без сомнения просить выполнять письмен-ные с комментированием. 7. в том случае, когда такому ребенку нужно выполнить большое по объ-ему учебное , учителю целесообразно разбить его на отдельные части и предложить их последовательное выполнение, при этом периодически контро-лировать ход работы каждой из частей, внося необходимые коррективы. 8. для достижения лучшей продуктивности работы школьника учителю не следует давать ему сразу несколько . 9. родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать за-дачу по , никак не может вникнуть в суть по язы-ку. 10. родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по тв или по радио. 11. чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит до-верять ребенку следить за готовящимся обедом. 12. учитель может привлечь его к проверке письменных работ одноклассников. 13. учителю следует более настойчиво просить таких учащихся прове-рять текст диктанта после его написания. 14. чтобы такой ученик успешно справился с анализом , учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст. 15. учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Психология

Ответы

viktoritut

1- Мозг ребенка-самый пластичный, в это время лучше усваиваются все знания

Значит, если ребенок отвлекается, то нужные знания и знания увиденного будут смешиваются и образуют что-то непонятное. Учитель направляет ученика в правильную сторону мышленияя усваивать нужные знания

2- Ребенок, когда испытывает что-то в первый раз, несомненно будет в стрессовой ситуации, а рассказав ему об этом, ребенок будет более менее знать, что его ждет

3- Родители должны волноваться о концетрации ребенка на одном деле, если ребенок ни на что отвлекаться, то и отдельная комната не нужна. А если ребенок не не отвлекаться от одного дела, то и в пустой комнате он найдет себе развлечение

4- Такие дети могут не уследить за ходом урока. Невнимательность или отвлекающие фактры. Неумение концетрироваться

5- Такой ребенок легко отвлекается на посторонние вещи из-зи гиперактивности возможно

6- Такая ученица обладает наилучше концетрацией на одном деле и усидчивостью и логическим мышлением.

7- Ребенок, увидев огромное задание может внушить себе, что он его никгода не сделает и так и будет, а если не говорить ребенку об одном задании, а о нескольих, но маленьких, то ребенок будет лучше успевать делать все в срок

8- Огромное количество заданий тоже могут показаться ребенку непосильными, тут тоже самовнушение

9- Некоторые дети тяжело переходят от одного вида деятельности к другому. Это свойства мозговой деятельности

вторая часть через 30 минут

Grigorevna23

ответ:

представления человека о психических явлениях менялись в процессе развития и вместе с тем менялся пред¬мет исследований психологической науки. с этой точки зрения в психологии можно условно выделить четыре этапа.

1.психология - наука о душе;

2.психология - наука о сознании;

3.психология - наука о поведении;

4.психология - наука о психике.

сознание начали изучать давно и первые исследователи (вундт, локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой исследования и измерения сознания человека. во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. таким образом, психика была приравнена к сознанию. на смену психологии души пришла психология сознания.

объяснение:

cherry-sweet871435
Подойди к ней, скажи "мамочка, я тебя люблю. , прости меня, я сказала ужасное, как я вообще могла такое сказать про самого дорого для меня человека? ! как? я и сама не мамуля, любимая, это твое дело - прощать меня или нет, но знай, что я тебя обожаю и хочу чтобы ты всегда была со прости меня, я сама *и грустная виноватая моська*" еще можно вспомнить какую - нибудь , хорошо связанную с твоей мамой, чтобы, как бы напомнить, что вы одно целое, и друг без друга вы ну никак не ) должно ! удачи) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, на какие свойства внимания учащихся ориенти-рованы данные психолого-педагогические рекомендации. 1. учителю следует чаще задавать ему вопросы по ходу урока, чтобы он меньше отвлекался на посторонние дела. 2. для большей результативности работы этого ученика незадолго до планируемого перехода к другому виду учитель обязательно должен мальчика об этом персонально 2—3 раза. 3. родители могут особо не волноваться по поводу того, что у их дочери нет отдельной комнаты, где она могла бы готовить уроки по вечерам и ничто бы ее не отвлекало. 4. при наличии в классе таких детей учителю следует писать на доске за-дания (номера , и т. 5. чтобы такой ребенок успешно справлялся с подготовкой к урокам, ро-дителям следует до минимума ограничивать отвлекающие факторы (не вклю-чать в этот момент телевизор, радио, магнитофон, не разговаривать громко и т. 6. эту ученицу учитель может без сомнения просить выполнять письмен-ные с комментированием. 7. в том случае, когда такому ребенку нужно выполнить большое по объ-ему учебное , учителю целесообразно разбить его на отдельные части и предложить их последовательное выполнение, при этом периодически контро-лировать ход работы каждой из частей, внося необходимые коррективы. 8. для достижения лучшей продуктивности работы школьника учителю не следует давать ему сразу несколько . 9. родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать за-дачу по , никак не может вникнуть в суть по язы-ку. 10. родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по тв или по радио. 11. чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит до-верять ребенку следить за готовящимся обедом. 12. учитель может привлечь его к проверке письменных работ одноклассников. 13. учителю следует более настойчиво просить таких учащихся прове-рять текст диктанта после его написания. 14. чтобы такой ученик успешно справился с анализом , учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст. 15. учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Картузов-Алексей1252
dilbaryan76
oskina3
Kostyuchik-Astakhov531
andrey00713
tkmandarin8376
Yumashev
kirillprotopopov1
taa19707470
ruslan
Окунева-Мотова
Ушакова1902
Kostyuchik-Astakhov531
ikuvila5484
tarigor