ответ:
представления человека о психических явлениях менялись в процессе развития и вместе с тем менялся пред¬мет исследований психологической науки. с этой точки зрения в психологии можно условно выделить четыре этапа.
1.психология - наука о душе;
2.психология - наука о сознании;
3.психология - наука о поведении;
4.психология - наука о психике.
сознание начали изучать давно и первые исследователи (вундт, локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой исследования и измерения сознания человека. во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. таким образом, психика была приравнена к сознанию. на смену психологии души пришла психология сознания.
объяснение:
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10. дети играли в игру «не замочи ноги». надо было прейти болото, используя специальные дощечки, перепрыгивая с одной на другую. не у всех получилось хорошо. особенно у вити. он всегда был последним, что его огорчало. воспитатель заметил, что этому можно научиться, если постараться. витя дома попросил папу научить его хорошо прыгать. проанализируйте ситуацию, используя свои знания о развитии ребенка в дошкольном возрасте. какое значение имеет игра для развития воли ребенка? оцените действия воспитателя. аргументируйте свой ответ. сформулируйте 5-6 рекомендаций для родителей по воспитанию волевых качеств личности ребенка в игровой деятельности. 11. дети старшей группы играли в игру «моряки». климу надоело играть, и он захотел выйти из игры. воспитатель предложил климу спросить разрешения у капитана. капитан, роль которого играл саша, запретил. клим беспрекословно повиновался и сошел с корабля на берег вместе с другими только тогда, когда корабль вернулся из плавания. проанализируйте ситуацию, используя свои знания о развитии ребенка в дошкольном возрасте. какие качества личности формируются у детей в игре? почему клим подчинился капитану? оцените действия воспитателя. аргументируйте свой ответ. сформулируйте 5-6 рекомендаций для воспитателей по организации игровой деятельности дошкольников. 12. света (6 лет 6 мес.) посещает 1 класс. она умеет читать, писать, любит танцевать, петь, декламировать. мама гордится ею, а света - сама собой. как-то, возвращаясь домой вместе с мамой, девочка сказала: «учительница меня не любит. не хвалит. мне трудней, чем другим детям, чтобы я не знала, как ответить. в детском саду было лучше». проанализируйте ситуацию, используя свои знания о готовности ребенка к школьному обучению. назовите возможные причины, повлиявшие на отношение светы к учителю. в чем различие взаимоотношений в системе «ребенок-педагог» в детском саду и в школе? что не учел педагог при работе со светой? сформулируйте 5-6 рекомендаций для учителя по общению с учащимися в адаптационный период.
Отец сделал очень правильно что научил ребенка прыгать эта игра могла его замкнуть потому что он мог подумать почему другие могут а я нет и стать в последствии очень стеснительным