Відповідь:Стрес - стан психічної напруги, що виникає в процесі діяльності в найбільш складних і важких умовах. Життя часом стає суворою і безжалісною школою для людини. Виникаючі на нашому шляху труднощів (від дрібної проблеми до трагічної ситуації) викликають у нас емоційні реакції негативного типу, що супроводжуються цілою гамою фізіологічних і психологічних зрушень.Під впливом стресу в організмі відбувається розпад білків, зменшується кількість вітамінів А, Е, С.
Наше життя складається з нескінченного ланцюжка хвилювань:
Свідомість зіштовхується з якоюсь проблемою;
Свідомість боре, щоб розв'язати цю проблему.
Пояснення:
Анализируя данные этих исследований,
В. М. Соколов разделил мо лодежь 1970-х
годов на три группы.
Большинство (около
70 %) составили те, кто
на первое место ставили такие ценности,
как «иметь интерес ную
работу», и «приносить
пользу людям», на второе – «заслужить уважение людей», и на третье – семейное сча стье,
счастье в любви. Вторая группа (22 %) ставила на первое место семейное счастье,
а на второе-третье места – интересную работу и материальное благополучие. Третью
группу (8 %) составляли те, для кого первой
жиз ненной ценностью было материальное
благополучие. У них, как правило, на второе
и третье места попадали «возможность заниматься только тем, что тебя интересует»
и «спокойная жизнь». Данные более ранних
исследо ваний показывают, что преобладание у советской молодежи «активистскиальтруи стических» ус та новок над «гедонистическими» и «эгои стическими» существовало не всегда. Так, на во что бы я
делал, если бы все мог?»
в 1927 г. из 3,5 тыс. человек 32 % ответили,
что проявили бы заботу
лишь о личном благополучии. В ис следовании
1967 г. таких оказа лось
в 2 раза меньше. Число
вы бравших различного
рода обще ственно полез ные виды деятельности в 1927 г. было 12%, а в 1967 г. – 52 % 2
.
Примерно для половины представителей молодого поколения 1970-х была характерна активная жизненная позиция. Она прояв лялась в различных
видах общественно полезной деятельности.
Так, на ос нове проведенного нами анализа результатов исследований рубежа 1970–
1980-х годов, проведенных на промышленных предприятиях Пермской области,3
были
вы де лены три уровня такой активности:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как-то ученица iv класса люба г. на вопрос учителя: почему она плохо учится? - заявила, что у нее плохая память. учитель, услышав такую мотивировку, сделал целое "психологическое отступление" на уроке. он рассказал, что эксперименты ученых-психологов доказали: у большинства людей, жалующихся на плохую память, она нормальная и даже хорошая. учитель не ограничился этим. он провел беседу о памяти с использованием экспериментальных методик, которые учащимся разобраться в особенностях их памяти. люба г. была поражена тем, что у нее развито абстрактное мышление и память хорошая. после беседы девушка с уважением стала относиться к себе. в выполнении стала руководствоваться методическими советами учителя. постепенно она научилась работать не только с учебником и конспектами, но и с дополнительной . позже она с заявила: "я почувствовала себя полноценным человеком. мне интересно стало учиться". проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения использования методов психолого-педагогического исследования в работе учителя. определите, какие методы исследования были использованы учителем. докажите эффективность их применения. предложите свой вариант рекомендаций, которые мог дать учитель любе г.
ну вот представь,допустим ты Люба.Я УЧИТЕЛЬ. ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ ОНИ УЛУЧШАЮТ ПАМЯТЬ.СИДЕТЬ МЕНЬШЕ В ИНТЕРНЕТЕ ТАК КАК ИНТЕРНЕТ ВЛИЯЕТ НА ПАМЯТЬ.ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ РАЗВИВАЮТ МЫШЛЕНИЕ И ПАМЯТЬ.