Павловна897
?>

Для дипломной работы.. сосредоточьтесь на своих телесных ощущениях в целом. дайте своему вниманию блуждать по различным частям тела, «пройдите» вниманием все тело. какие части вы чувствуете? отметьте боли и зажимы, которых вы обычно не замечаете. какие мышечные напряжения вы чувствуете? не старайтесь их устранить, пусть напряжение остается. постарайтесь определить их точное местоположение. обратите внимание на ощущение кожи. чувствуете ли вы свое тело, связь головы с туловищем, ваши конечности? полностью ли вы осознаете себя? какие «белые пятна», «пустоты» вы нашли в своем теле? 11)когда забудешься, в первый момент кажется, будто застал мир, живущий без тебя. представьте сейчас, что жизнь идет без вас, сама по себе. посмотрите на нее со теперь вернитесь к себе. изменился ли мир в ваше отсутствие? значимы ли вы в этой ситуации жизни? 12)1. когда вы работаете над своим осознанием, ваше тело становится более свободным, раскрепощенным, энергичным, подвижным и гибким. 2. когда вы работаете над своим телом, над его координацией, пластикой и гибкостью, вы становитесь более открытыми для принятия новых точек зрения, изменения взглядов, расширения видеть сходства и различия, совершать выбор и видеть новые возможности.

Психология

Ответы

Pogosyan Nataliya
Как правильно вести беседу?
1)Начинайте разговор в подходящее время
2) Комментируйте происходящее вокруг.
3) Запоминайте людей.
4) Сделайте вашему собеседнику комплимент.
5) Задавайте продуманные вопросы.
6)учитесь быть активным слушателем
7) Будьте искренним.
8) Найдите что-то общее.
9) Будьте в курсе последних новостей.
10) Следите за языком тела.
11) Избегайте излишней откровенности.
12)улыбайтесь во время разговора, и ваше настроение улучшится.

Как провально обратиться с
Правильно просить о чем-либо окружающих вас людей на самом деле не так сложно как кажется. Главное всегда быть готовым к отказу. Ну откажут и откажут. Ведь у человека у которого вы просите может быть действительно весомая причина для того чтобы вам отказать, или для него это просто неприемлемо. Если вы не будете обижаться то у вас и не будет зажатости в общении. Как гласит уже ставший народным афоризм: "Будь проще и люди к тебе потянутся". Да и в случае отказа у вас практически всегда найдется запасной вариант, надо только присмотреться к окружению.

Итак, как попросить о людей, фразы и формулировки

Постарайтесь невзначай, или задавая шуточный тон беседе попросить:

Я вот давно хотел к вам обратиться: ... выручайте;

Можно вас попросить об одном одолжении ... ;

У меня есть к вам небольшое дело, я знаю что вы разбираетесь в этом вопросе ... ;

Если я вас по вам не тяжело будет сделать для меня...;

Извини что обращаюсь, но в этом вопросе мне можешь только ты ...;

Встаньте на мое место ... я не могу вас не попросить;

Мне даже немного неудобно обращаться к вам с этой но ...;

Хочу вас попросить ... сможете

Вот такими нехитрыми формулировками вы можете попросить человека о каком либо одолжении или поступке, главное наберитесь смелости и вытряхните всех тараканов из головы, которые вас останавливают. Главное заранее будьте готовы к отказу и относитесь к нему как можно проще.

Но это еще не все. Самый главный секрет в о чем либо людей родом из детства очень вам может и это слово " ". Не каждый человек сможет отказать услышав простое слово " " после вашей

Попытайтесь использовать эти советы в жизни как можно чаще, если вы чувствуете зажатость когда вам надо о чем либо попросить, и через определенный промежуток времени вы сможете безо всяких комплексов, обращаться с к кому угодно.
Иванов

Качество образования фокусируется, в первую очередь, на процессе обучения ребенка, взаимодействии между педагогом и ребенком. С этой точки зрения, совершенствование качества образования состоит в содействии обучению и развитию ребенка. Вместе с тем, чтобы изменить и развить педагогические качества, необходим ряд условий. Чтобы обеспечить эти условия, педагоги должны знать об обстоятельствах, которые влияют на их работу, и возможности создания стимулирующих условий для развития ребенка: это и знания изменений в области государственной политики, и знания о детях, о том, как они учатся, и знания себе и своей роли педагога. В Гетеборге (Швеция) было проведено исследование, направленное на разработку «Модели развития профессиональной компетенции». Эта модель стала ответом на реформу дошкольного образования.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для дипломной работы.. сосредоточьтесь на своих телесных ощущениях в целом. дайте своему вниманию блуждать по различным частям тела, «пройдите» вниманием все тело. какие части вы чувствуете? отметьте боли и зажимы, которых вы обычно не замечаете. какие мышечные напряжения вы чувствуете? не старайтесь их устранить, пусть напряжение остается. постарайтесь определить их точное местоположение. обратите внимание на ощущение кожи. чувствуете ли вы свое тело, связь головы с туловищем, ваши конечности? полностью ли вы осознаете себя? какие «белые пятна», «пустоты» вы нашли в своем теле? 11)когда забудешься, в первый момент кажется, будто застал мир, живущий без тебя. представьте сейчас, что жизнь идет без вас, сама по себе. посмотрите на нее со теперь вернитесь к себе. изменился ли мир в ваше отсутствие? значимы ли вы в этой ситуации жизни? 12)1. когда вы работаете над своим осознанием, ваше тело становится более свободным, раскрепощенным, энергичным, подвижным и гибким. 2. когда вы работаете над своим телом, над его координацией, пластикой и гибкостью, вы становитесь более открытыми для принятия новых точек зрения, изменения взглядов, расширения видеть сходства и различия, совершать выбор и видеть новые возможности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nataliatkachenko1
e-liza-k
Vasilisan
mashere59
bk4552018345
vorobyeva6428
zaseche99
ИгоревичАндрей
NikolayGoncharov
kapriz1999
Sukharev-Achkasov
VASILEVNA
fedorenkoroman
diana8
pavlovm8316