Mamikin
?>

Самолет оторвался от взлетной полосы, набирает скорость, про-вожающие остались внизу. мы уже не слышим напутственныхслов, но видим (через иллюминатор), что с нами прощаются. про-щальный жест. какой он? опишите его, чтобы художник точнеепередал эту ситуацию.​

Психология

Ответы

Caragyant

ответ: махают рукой и мимика задействована наверное.

Объяснение:

bulk91675
Бывают очень дорогие вещи, которые продаются в магазинах. Это может быть какой-нибудь парфюм, может быть это золотая брошка или браслет с серёжками, а может и ожерелье. Но мне дорог не предмет. Самое дорогое-это мама! Мама у нас только одна. Её никто не может заменить. Ни мачеха, ни сестра. Ведь мама делает для нас всё! Она единственный человек, что поддержит тебя, она всегда тебя будет любить! Даже если мне будет 20 лет, то я останусь для мамы любимым ребёнком. Даже если мама жестоко с вами обращается, бьет или ругает, она всегда вас будет любить...
janetp

Проблема заключается в следующем: отсутствии достаточной информированности учащихся о людях с ограниченными возможностями здоровья и трудностях, с которыми они сталкиваются;

отсутствии у учащихся навыков общения с детьми-инвалидами; отсутствии в школьной программе занятий детям понять своих сверстников, имеющих инвалидность и научиться общению с ними;

дефиците методических разработок в этой области.

Объяснение:

Для решения этой задачи, педагог сам должен быть достаточно толератным человеком проявить толерантность) - это база для действий в дальнейшем.

Толерантность – это не только милосердие, терпимость, главное, это уважение прав человека. Это признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Воспитание толерантности как личного качества у учащихся возможно осуществлять через создание социальных, психолого-педагогических условий для развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении:

вовлечение детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс;

создание активной поведенческой установки у детей с ограниченными возможностями на уверенное позиционирование себя в современном обществе, умение превращать свои недостатки в достоинства;

изменение отношения родителей «обычных детей» к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Опыт взаимодействия "нормальных" детей с "особыми", в последствии формирует у первых гуманность и альтруизм эмпатии и гуманности. Дети становятся более терпимыми по отношению друг к другу. «Нормальные» дети учатся воспринимать «особых» как нормальных членов общества. Включённость воспитанников с особыми нуждами в среду нормально развивающихся сверстников повышает опыт их общения, формирует навыки межличностного взаимодействия в разных ролевых и социальных позициях, что в целом повышает адаптационные возможности детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самолет оторвался от взлетной полосы, набирает скорость, про-вожающие остались внизу. мы уже не слышим напутственныхслов, но видим (через иллюминатор), что с нами прощаются. про-щальный жест. какой он? опишите его, чтобы художник точнеепередал эту ситуацию.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

druzhbamagazin2457
annino
falileevas
armynis8
А Дзукаев1562
Чунихина1586
sychevao19975
BirUlek215
saytru5850
Чиркина999
TatianaSeliverstova64
yamal-toy
dariamay1996
bestform
Smolkovaya