Объяснение:
a) Жильцы верхнего этажа будут оплачивать ремонт, так как трубу прорвало именно у них.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-при
б)Руководители должны разделить сумму оплаты на двоих.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-сотрудничество
в)Девушка должна сама решить , кто ей больше нравится.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд- при
г)Супруги должны разделить имущество.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс.
д) Директору стоит найти прибыльную сделку и выплатить сотрудникам обещанную премию.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ коммуникации в современном обществе по Г.Д. Лассуэллу в рамках своей коммуникативной ситуации.
Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу
Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);
– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;
– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;
– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;
– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.