Юлия1972
?>

ХЕЛП! Відчуженість, замкнутість, заздрість, скупість, зневага до інших, хвалькуватість, гординя, схильність до безпідставного кепкування та глузування, причіпливість, схильність до пустопорожніх суперечок, заперечення істини – це………

Психология

Ответы

Денис1619

Негативні риси характеру

Объяснение:

До негативних рис характеру належать відчуженість, замкнутість, заздрість, скупість, зневага до інших, хвалькуватість, гординя, схильність до безпідставного кепкування та глузування, причіпливість, схильність до пустопорожніх суперечок, заперечення істини, дріб’язковість, мізантропія. Негативні риси характеру дуже шкодять позитивному спілкуванню людей, їхнім прагненням до спільної боротьби з несправедливістю, спілкуванню в праці.

evageniy79
1) Взаимосвязи между ПВК можно характеризовать как: a. компенсаторные и содействующие. Компенсаторные связи означают, что одна ПВК может компенсировать недостаток или отсутствие другой ПВК. Например, если у человека слабая концентрация внимания (ПВК), то он может компенсировать это с помощью хорошей памяти (другая ПВК), чтобы запоминать информацию. Содействующие связи означают, что одна ПВК усиливает или поддерживает другую ПВК. Например, хорошая концентрация внимания (ПВК) может помочь лучше понять материал и запомнить его.

2) Теоретические отличаются от практических тем, что: c. первые предопределяют склонность человека к абстрактно-теоретическим размышлениям, а вторые к конкретным, практическим действиям. Теоретические знания развивают абстрактное мышление и умение анализировать и синтезировать информацию, в то время как практические знания помогают применять знания на практике и выполнять конкретные задачи.

3) Существуют ли ПВК изначально у человека: c. да, если это устойчивые ПВК. Устойчивые ПВК являются врожденными свойствами человека и сопровождают его на протяжении всей жизни, они могут быть различными у разных людей. Развиваемые ПВК могут формироваться под влиянием образования и опыта человека.

4) Диагностика соответствия личности конкретного человека ПВК для самого человека важна в случае: d. профессиональной ориентации и профконсультации. Диагностика помогает определить, какие ПВК наиболее развиты у человека, что позволяет более точно определить подходящую профессию и понять, в каких сферах деятельности он может быть наиболее эффективным.

5) Учебные и творческие отличаются друг от друга тем, что: a. первые определяют успешность обучения и усвоения человеком знаний, умений, навыков, а вторые создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей и изобретений.

6) Сосредоточенность и устойчивость внимания как ПВК в наибольшей степени востребована в профессиях типа: c. человек - машина. Профессии, требующие высокой сосредоточенности и устойчивости внимания, часто связаны с работой с техникой и оборудованием.

7) Профессионально важные качества (ПВК) – это: a. свойства субъекта профессиональной деятельности, которые необходимы для ее реализации на нормативно заданном уровне.

8) Отрицательно сказывается на развитие: a. наличие психологических проблем личности. Психологические проблемы могут мешать развитию ПВК и препятствовать успешной реализации профессиональной деятельности.

9) Самоконтроль обеспечивает: d. выполнение сложных действий и доведение их до конца. Самоконтроль позволяет человеку контролировать свои действия и поведение, регулировать их и добиваться целей, особенно в сложных ситуациях.

10) Профессионально важные качества ПВК к общению, взаимодействию с людьми в наибольшей степени: социально обусловлены. Взаимодействие с людьми требует умения понимать и адаптироваться к межличностным отношениям, социальным нормам и ожиданиям.

11) В чем формируются и развиваются ПВК: c. в учении. Учение, получение знаний и опыта являются основной основой для формирования и развития ПВК.

12) Продуктивность воображения как ПВК в наибольшей степени востребована в профессиях типа: b. человек - человек. Профессии, которые требуют создания новых идей, развития творческого мышления и креативности, часто связаны с общением и работой с людьми.

13) От чего зависит успешность выполнения деятельности: d. от мотивации. Мотивация имеет решающее значение для достижения успехов в деятельности. Когда человек имеет ясные цели и сильное желание их достичь, он более склонен к успешному выполнению деятельности.

14) Что необходимо для формирования ПВК: c. знание и умение. Для формирования ПВК необходимо продуктивно использовать знания и умения в конкретной деятельности, чтобы развивать и улучшать свои профессиональные навыки и качества.
delena6467
Первый фрагмент из сочинений И. Канта, который мы рассмотрим, говорит о предмете трансцендентальной философии. Кант утверждает, что трансцендентальная философия занимается не только объектами познания, но и способами нашего познания этих объектов. Она изучает, каким образом мы получаем знания, рассматривая принципы априорного знания, то есть знания, которое мы имеем независимо от опыта.

Второй фрагмент отвечает на вопрос о том, в каком смысле трансцендентальная философия является пропедевтикой чистого разума. Кант утверждает, что трансцендентальная философия является пропедевтикой, то есть введением или подготовкой, к разуму, который основан на чистых принципах, не связанных с опытом. Она помогает разуму разобраться в его источниках, границах и способах функционирования, чтобы обеспечить четкое и безошибочное познание.

Третий фрагмент отвечает на вопрос о том, что означает "критика" чистого разума. Кант утверждает, что "критика" здесь не означает критику книг или систем мысли, а критику разума в целом. Критика чистого разума позволяет выявить возможности и ограничения метафизики (науки о первоосновах мира и бытия) на основе принципов и законов самого разума. Она помогает определить, какие знания возможны без опыта и принципы, которые лежат в основе этих знаний.

Четвертый фрагмент отвечает на вопрос о том, какой разум Кант называет "чистым". Кант называет разум "чистым", когда он содержит принципы, которые являются априорными знаниями, то есть знаниями, которые мы имеем без необходимости в опыте. Чистый разум специализируется на исследовании этих принципов и их источников, а также определении их границ.

Пятый фрагмент отвечает на вопрос о том, какую душу Кант ставит в центр своих философских исследований. Кант считает, что разум является центром его философских исследований. Он утверждает, что наш современный век требует от разума самопознания и учреждения суда, который бы отображал справедливые требования разума и освобождал его от неправомерных претензий. Кант верит, что критика чистого разума может служить этой цели, освобождая наш разум от заблуждений и помогая ему получить четкое и надежное познание.

Таким образом, из этих фрагментов мы можем сделать выводы о предмете трансцендентальной философии, ее роли в пропедевтике чистого разума, значении "критики" чистого разума, определении "чистого" разума Канта и ориентации Канта на изучение разума в своих философских исследованиях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ХЕЛП! Відчуженість, замкнутість, заздрість, скупість, зневага до інших, хвалькуватість, гординя, схильність до безпідставного кепкування та глузування, причіпливість, схильність до пустопорожніх суперечок, заперечення істини – це………
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avanesss
Peshkov
praktikadok
kosstroy
alenih13
sashakrotova943
Sergeevich-Drugov1513
ibird777
Zeitlinama7067
elivanova
shmanm26
nofate1016585
Марина_Мария
happygal5224
julia3594265843