vikka30
?>

Необходимо ответить на во по ситуации. Ситуация: Валя, которой два года и пять месяцев, бросает в лужу камень. Летят брызги. Валя с радостью размахивает руками, кричит: «Бизь, бизь!» Хочет достать брошенный в лужу камень – не может. Обходит лужу, но с другой стороны тоже не достает. Стать ногами в воду не может – мама не разрешает. Девочка берет лежащую рядом палку – достает ею до камня, пытается его подвинуть к себе. Но камень тяжелый, не сдвигается с места. Отбрасывает палку. Наклоняется, опираясь на руки и ноги, переставляет руки в воде и достает камень руками, ноги при этом остаются на сухом месте. Продолжает опять бросать камни. Во Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок? 2. В какой форме представлены эти связи и отношения? 3. Какой вид мышления описан в этой ситуации? 4. Выделите закономерности развития мышления у ребенка

Психология

Ответы

bogdanovaoksa
Пытается защитится , недопонимания, с гореча, радость
hristos1212

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

bhg50

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Необходимо ответить на во по ситуации. Ситуация: Валя, которой два года и пять месяцев, бросает в лужу камень. Летят брызги. Валя с радостью размахивает руками, кричит: «Бизь, бизь!» Хочет достать брошенный в лужу камень – не может. Обходит лужу, но с другой стороны тоже не достает. Стать ногами в воду не может – мама не разрешает. Девочка берет лежащую рядом палку – достает ею до камня, пытается его подвинуть к себе. Но камень тяжелый, не сдвигается с места. Отбрасывает палку. Наклоняется, опираясь на руки и ноги, переставляет руки в воде и достает камень руками, ноги при этом остаются на сухом месте. Продолжает опять бросать камни. Во Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями выделяет ребенок? 2. В какой форме представлены эти связи и отношения? 3. Какой вид мышления описан в этой ситуации? 4. Выделите закономерности развития мышления у ребенка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stanislavovna1237
ntinyakova
diana8
borisovaks496
merung
EVLAMPIN56
agaloan8
ftyh6
АндреевичАндрей
ovalenceva77
tteplovoz3789
krimenu5033
ПетросовичЗаславский
Эрендженова
Guskov