Объяснение:
a) Жильцы верхнего этажа будут оплачивать ремонт, так как трубу прорвало именно у них.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-при
б)Руководители должны разделить сумму оплаты на двоих.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-сотрудничество
в)Девушка должна сама решить , кто ей больше нравится.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд- при
г)Супруги должны разделить имущество.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс.
д) Директору стоит найти прибыльную сделку и выплатить сотрудникам обещанную премию.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс
Некоторые из нас полностью или наполовину зависят от мнения окружающих. Так вот:
1)моя подруга- открытый! с лёгким характером человек. Каждым летом мы с ней расстаёмся-её увозят во всякие разные лагеря. Один раз, после очередного лагеря она уже не была такой, как раньше. Она была вся забита и с ней стало не просто. Она будто остерегалась меня, боясь, что я сделаю ей больно. Я её спрашивала, всё ли в порядке. Добившись ответа, я была в шоке- над ней издевались в лагере:"ты некрасиво одета", " ты уродина", "что с тобой не так, чудила?". От этих фраз и мне стало не по себе. Вот что может делать мнение окружающих с нами.
2) мой друг очень открытый, как и я, ведь это мой брат! он любил оригинальность и из-за этого его часто считали за другого в классе, но т.к. мы были оба в начальной школе, значение мы не подавали. И вот средняя школа. Вы сами знаете- гормональный сдвиг и т.п. и т.д. Вот тут и начались большие проблемы, которые раньше были незаметными, или же мы их игнорировали. над мои братом стали издеваться. Приказывали делать то, что ему не хотелось и один раз он приходит домой с сигаретой. "ребята сказали, что это круто"- сказал он и ушёл дымить в свою комнату. Кончено, мы с мамой пробовали и задействовать отца, на что только только повёл глазами и сказал, что:"пока сам не научиться не зависеть от чужого мнения, не выйдет из комнаты!" теперь то брат снова стал моим родным братом, но я боюсь, что это может повториться снова
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок и выполните задания к нему: Юрий, воспитанник кадетской школы-интерната – впечатлительный мальчик. Однажды он получил тройку по любимому предмету (истории) и очень опечалился. Вернувшись в казарму, он ни о чём больше думать не мог, кроме этой злополучной тройки. На беду, было организовано собрание воспитанников. На этом собрании Юра сидел и машинально складывал и раскладывал какую-то бумажку, а сам думал о случившейся неприятности. - Что ты делаешь? Почему не слушаешь? - обрушился на него воспитатель. – Ты стал плохо вести себя… - Ну и что ж! - вызывающе буркнул Юра. - Как ты разговариваешь с воспитателем? Встань! - А чего мне вставать? Я ничего не сделал… - Ах, так? Ну, тогда выходи отсюда! - Не пойду… - Нет, пойдёшь… - Не пойду! - уже с плачем крикнул Юрий. Но воспитатель, не обращая внимание на его протесты и неодобрительный шёпот всех воспитанников, вытолкал Юру за дверь. Рассмотрите возникший конфликт (по схеме анализа конфликта Выявите его структуру. Определите стратегию поведения в конфликте всех его участников.
Очень часто встречающиеся конфликты в нашем обществе, человек, разозлившись на что-то, срывается на других людях, которые к этому не причастны. Здесь речь идёт о воспитаннике кадетской школы, который, логично, должен вести себя в любых ситуациях сдержанно и дисциплинированно. Если рассматривать поступок воспитателя, он правильно поступил, ибо он должен их учить детей этому. Не исключено, что после всего этого учитель его накажет(физические упражнения, уборка, дежурство), но правильней было бы ребёнку просто объяснить, что не так он сделал и дать ему совет, что и должны делать воспитатели. Юра поступил очень некрасиво, он должен работать над этим, забыть про оценку и думать о следующем уроке, как он её исправит. Юре следовало бы извинится и больше так не поступать