ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной
самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.
идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.
купи ему компьютерную игру
психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).
несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.
объяснение:
Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морская свинка после купания лежит, на задние лапы не становится, что делать???
попробуйте растереть лапки и сделать что то типо массажа
это улучшит кровоток и может быть всё получится если что везите к ветеринару Внимательный хозяин должен забить тревогу и показать любимую зверушку опытному родентологу, если морская свинка:
волочит задние конечности;
хромает, не может встать на лапы;
тяжело передвигается по клетке;
больше лежит или сидит;
громко пищит при движении;
выгибает спину;
хаотично движет конечностями;
тяжело дышит;
отказывается от пищи.