Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите пример защитных механизмов (вытеснение, проекция, замещение, рационализация, реактивное образование, регрессия, сублимация, отрицание) из хужожественной литературы или из художественных фильмов. Если найдете, то лучше если контекст будет управленческий, то есть сыязан с менеджментом. Но если нет, то все равно кидайте варики) Чем больше, тем лучше)) Буду очень благодарна))
Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение: