ASRodichev
?>

Ситуация 3 Девятиклассники неоднократно начинали разговор со сво­ей классной руководительницей о некоторых учителях, препо­дающих в их классе. Они обвиняли их в грубости, несправедли­вости по отношению к отдельным учащимся. Подобные жалобы высказывали и некоторые родители. Задание. Постройте модель ситуации общения, в кото­рой вы реализуете свою педагогическую задачу. Какие све­дения необходимы для этого?

Психология

Ответы

venera2611

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

proh-dorohova5244

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация 3 Девятиклассники неоднократно начинали разговор со сво­ей классной руководительницей о некоторых учителях, препо­дающих в их классе. Они обвиняли их в грубости, несправедли­вости по отношению к отдельным учащимся. Подобные жалобы высказывали и некоторые родители. Задание. Постройте модель ситуации общения, в кото­рой вы реализуете свою педагогическую задачу. Какие све­дения необходимы для этого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*