YelenaZOLTANOVICh105
?>

На собрании творческого коллектива обсуждался во о представлении к почетному званию «Заслуженный деятель науки» сотрудника А. Во о представлении к такому званию по соответствующему Положению мог решаться либо открытым, либо тайным голосованием. После короткого обсуждения кандидатуры сотрудник Б. внес предложение: процедуру выдвижения произвести тайным голосованием. Понятно, в результате итоги голосования оказались не в пользу А. Дополнительная информация: 1) инициатором представления А. к почетному званию выступил руководитель коллектива; 2) - руководителю были известны негативные высказывания в адрес А. некоторых сотрудников коллектива по поводу якобы имевших место незаслуженных продвижениях но работе. - А до смены руководителя коллектива, которое произошло за два года до представления его к почетному знанию, несмотря на успехи в научно-исследовательской деятельности, не находил должной оценки со стороны бывшего руководителя. - С приходом нового руководителя А был назначен на вышестоящую должность; 3) численность коллектива, в котором трудился соискатель почетного звания, была небольшая (10 человек); в их числе были четверо сотрудников, имевших почетное звание, и трое претендовавших на него. Задачи: 1.Тип конфликта 2.Причины конфликта и мотивы участников 3. Стратегии поведения основных участников конфликта 4. Этап прогнозирования (когда и как можно было спрогнозировать конфликт), предложения по действиям руководителя 5. Этап предупреждения (стимулирования), обозначить границы этапа, предложить вариант действий руководителя 6.Этап регулирования: обозначить границы этапа, предложить вариант действий руководителя 7. Этап разрешения: обозначить границы этапа, предложить вариант действий руководителя

Психология

Ответы

Asira926

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Некрасов Валентина1097
У меня наиболее развита зрительная память - быстро запоминаю по тексту как правильно пишутся слова; легко запоминаю именно при прочтении смысл самого текста, книги; в голове как бы остается даже шрифт, каким отпечатана информация. Если прочитаю - запоминаю на долгие годы. Также легко запоминаю иллюстрации, изображения картин.Ещё отлично развита тактильная память. На ощупь легко отличаю одежду, ткани; ярко запоминаются прикосновения: у бабушки были шершавые от тяжелой работы ладони, но теплые и уютные.  Обонятельная и вкусовая память тоже хорошо развиты. Прекрасно помню ароматы вкусной еды, любимой парфюмерии, запахи цветущих растений. И никогда не возьму в рот несвежую пищу - пахнет специфически. Вкусы тоже помню долго, хотя не особенно различу похожие виды чая.Хуже всего со слуховой памятью. Быстро забываю, что мне сказали. Поэтому приходится записывать важное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На собрании творческого коллектива обсуждался во о представлении к почетному званию «Заслуженный деятель науки» сотрудника А. Во о представлении к такому званию по соответствующему Положению мог решаться либо открытым, либо тайным голосованием. После короткого обсуждения кандидатуры сотрудник Б. внес предложение: процедуру выдвижения произвести тайным голосованием. Понятно, в результате итоги голосования оказались не в пользу А. Дополнительная информация: 1) инициатором представления А. к почетному званию выступил руководитель коллектива; 2) - руководителю были известны негативные высказывания в адрес А. некоторых сотрудников коллектива по поводу якобы имевших место незаслуженных продвижениях но работе. - А до смены руководителя коллектива, которое произошло за два года до представления его к почетному знанию, несмотря на успехи в научно-исследовательской деятельности, не находил должной оценки со стороны бывшего руководителя. - С приходом нового руководителя А был назначен на вышестоящую должность; 3) численность коллектива, в котором трудился соискатель почетного звания, была небольшая (10 человек); в их числе были четверо сотрудников, имевших почетное звание, и трое претендовавших на него. Задачи: 1.Тип конфликта 2.Причины конфликта и мотивы участников 3. Стратегии поведения основных участников конфликта 4. Этап прогнозирования (когда и как можно было спрогнозировать конфликт), предложения по действиям руководителя 5. Этап предупреждения (стимулирования), обозначить границы этапа, предложить вариант действий руководителя 6.Этап регулирования: обозначить границы этапа, предложить вариант действий руководителя 7. Этап разрешения: обозначить границы этапа, предложить вариант действий руководителя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

siyaniemoskva
Vyacheslav_Nikolaevna
nane2924329
Yumashev
Кузнецов
Анатольевич
alenchik19938823
ЕленаГерасимова
Владислава531
sakalrip
sashakrotova943
modellisimo-a
aprelevka
irinanikulshina144
musaevartur