Яскравим прикладом взаємозв'язку мозку і психіки є рефлекторна теорія психіки. Великий внесок у розвиток цієї теорії зробили такі вчені, як І. М. Сєченов, І. П. Пав-лов, В. М. Бехтєрєв, М. М. Ланге, А. Р. Лурія.
Наші найпростіші рухи регулює спинний мозок. Довгастий мозок керує процесами травлення, дихання, кровообігу та іншими життєво важливими функціями. Підкіркова і кіркова частини головного мозку керують усією психічною діяльністю людини. В основі будь-якої регуляції зрештою лежить рефлекс (від лат. reflexus- відображення), тобто реакція організму на подразнення, яка здійснюється за до нервової системи. І. М. Сеченов розробив природничо-наукову теорію психічної регуляції поведінки ("Рефлекси головного мозку", 1863). Спираючись на свої відкриття в галузі фізіології нервової системи, він твердив, що всі акти свідомого і несвідомого психічного життя за своєю структурою і динамікою є рефлекторними.
І. М. Сєченов сформулював положення рефлекторної теорії, яку експериментально розробили І. П. Павлов, О. О. Ухтомський, В. М. Бехтєрєв, Н. С. Введенський.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Соответствие между параметрами семьи и их существенными характеристиками: 1: демографический 2: социально-культурный 3: 4: 5: структура семьи 6: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества 7: имущественные характеристики и занятость родителей на работе. 8: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни 2. Соответствие между параметрами семьи и их существенными характеристиками: 1: социально-экономический 2: технико-гигиенический 3: 4: 5: имущественные характеристики и занятость родителей на работе. 6: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни 7: структура семьи 8: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества 3.Выберите правильный вариант ответа: В процессе ### ребенок усваивает социальные нормы, умения, стереотипы, принятые в обществе формы поведения и общения. :социализации :ресоциализации :инкультурации :реабилитации :абилитации
«Человек — создание необъятное» Скорее всего потому что каждый человек индивидуален по своему и умен. Каждый человек может быть как предсказуемым и не предсказуемым. В любой момент человек может измениться ментально и физически.
«Почему нельзя останавливаться только на своем деле» Потому что когда человек взялся за дело и делал какие то в нем для себя открытие и был прогресс. И вот когда человек сдаётся то кто то возьмет и подберет твой опыт и то что ты часами трудился,сделает все за тебя. Человеку будет не приятно это раз и во вторых бросать дело какое то скорее себя не уважать !
«Как увлечение в главном деле» Человек становиться продуктивнее,когда он чем то увлекается. То есть человек на момент когда что то для себя познает,он расслабляется. То есть пример: Человек вяжет для того чтобы расслабится и забыться от бытовых делов и рассеять внимание. И потом опыт всегда где-то пригодится в любом месте, в любое время. Опыт без ценный
«Кого автор называет универсальными людьми» Для начало что значит Универсальный человек, это человек который сразу или несколько увлекается своими хобби. К примеру учеба. У человека есть цель закончит 8 предметов на отлично, что он делает для этого ? Он погружается на целый день в эти книжки и читает каждый пункт и после сдает предметы на отлично. То есть разносторонняя личность которая знает гуманитарный и естественные науки. Скорее всего автор говорит о тех людях, которые стараются ради достижения своих целей.
«Встречались ли вам в жизни такие люди» Такие люди часто встречаются в обычных общеобразовательных школах или какие нибудь школьные учреждения. Ну тут я оставлю этот вопрос на тебе,так как я не в курсе где ты учишься и т.п