Відповідь:
Б
Пояснення:
1. Почему трансактный анализ является динамической теорией личности?
2. Как связаны между собой психоанализ и трансактный анализ?
3. Перечислите названия наиболее популярных работ Э. Берна?
4. Что такое Эго-состояние?
5. Опишите каждое из следующих Эго-состояний: Родитель, Взрослый, Ребенок.
6. Дайте определение понятию «трансакция».
7. Дайте характеристику параллельным, пересекающимся и скрытым трансакциям.
8. Приведите примеры параллельных, пересекающихся и скрытых трансакций.
9. Что такое жажда стимула, жажда признания и структурный голод?
10. Что Э. Берн подразумевал под структурированием времени и какими
люди могут структурировать время?
11. Что Э.Берн подразумевал под жизненным сценарием?
12. Как события биографии Э. Берна оказали влияние на сценарий его жизни?
13. Что такое игры и как люди развивают их?
14. Какова расплата за сценарий и расплата за игру?
15. В чем значение иллюзии автономии?
16. Что такое контаминации и исключения Эго-состояний?
17. Почему перед применением трансакного анализа необходимо составить
контракт?
18. Почему и как гештальт-методы иногда включаются в трансактный анализ?
19. Что из себя представляет принцип открытой коммуникации?
20. Охарактеризуйте разделы классического трансактного анализа?
21. В чем заключается основная цель трансактного анализа?
22. Дайте характеристику основным жизненным позициям.
23. Приведите примеры жизненных позиций.
24. Опишите уровни экзистенциальных установок.
25. Что такое поглаживания и удары?
26. Приведите примеры поглаживаний и ударов.
27. Опишите пять правил поглаживаний.
28. Что такое катексис?
29. Что из себя представляют игры с собой?
30. Сопоставьте Человека-игрока и Открытого человека.
31. В чем заключается роль сказок и детских игр в формировании жизненных
сценариев?
32. Опишите «качели жизни».
33. Как соотносятся жизненный сценарий и курс жизни?
34. Какими факторами определяется курс жизни?
35. Перечислите основные этапы сценарного анамнеза.
36. Охарактеризуйте содержание разделов сценарного анамнеза.
37. Назовите основные практикоориентированные подходы, используемые в
трансактном анализе.
38. Объясните с точки зрения трансактного анализа: почему люди ведут себя
неадекватно?
39. Что изображает эгограмма?
40. Чем характеризуется пост-Берновский этап развития трансактного анализа?
Интернет стал важной вещью в нашей жизни.Теперь у каждого есть телефон с соцсетями,компьютер с играми,планшеты.Сейчас ребенку с малых лет дают телефон в руки.Чаще всего родители так делают из-за того,что заняты.Ребёнку это приносит и плюсы,и минусы.Рассмотрим минусы:
*Ребёнок не развивается в другой деятельности.Он тратит время на скачанные игры
*Ребёнок может навредить зрению,если родители не сказали на каком расстояние надо держать монитор от лица
*Ребёнок может стать зависимым от интернета
*Ребёнок может попасться на мошенничество,если родители не говорили на эту тему со своим дитя
Мы узнали часть минусов.Перейдем к плюсам:
*Ребёнок может узнать много интересного
*Ребёнок может поддерживать связь с родственниками и одноклассниками
*Ребёнок может искать информацию о чем-либо
*Ребёнок может запечатлять на камеру моменты,которые он хочет
Личность он интернет не развивает,но ум точно
Сделаем вывод: Пользы больше чем минусов,если родители будут предупреждать детей и говорить о телефоне,и как им пользоваться
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К основным свойствам ощущений не относится : а) качество, б) интенсивность, в)длительность, г) объем.
объем
Объяснение: