Прежде всего, это реальная группа, где люди знают друг друга. Например, очередь, часами стоящая за какими-то товарами, не может считаться коллективом, так как многие даже не знают друг друга. Другой пример, когда нельзя говорить о реальной трудовой группе, работники большого предприятия, где далеко не все друг друга знают (хотя часто на видном месте можно прочитать психологически неграмотную надпись: «Коллектив нашего завода обязуется...»).
У этой группы людей должна быть совместная деятельность и соответственно совместная цель, их объединяющая. Например, в упомянутой очереди цель у каждого своя — заполучить конкретный товар лично для себя.
Цель настоящего коллектива — общественно полезная трудовая деятельность. Например, преступная банда не может считаться коллективом, так как ее деятельность имеет антиобщественную направленность.
Совместная цель деятельности принимается большинством членов коллектива какличностно значимая. Например, даже если участники упомянутой выше криминальной банды будут посажены в какую-то колонию и им придется шить руковицы или валить лес, то и в этом случае их сложно будет назвать коллективом, так как б°льшинство заключенных (в нынешних колониях) скорее всего УДут воспринимать такой труд не как личностно значимый, а как "Ременно вынужденный.
" настоящем коллективе уважается личность и ей создаются ^агоприятные возможности для проявления своего творчества в тру-то Данная характеристика является скорее неким идеалом, к ко-Дед°МУ следУет стремиться, так как немало случаев, когда опре-Ях енные производственные задачи успешно решаются в услови-степИКГаТа начальства или отдельных лидеров. Но это в немалой
ени зависит уже от уровня развития коллектива, а сам этот
Шиловский126
20.06.2022
Діи - це квіти в нашому житті. Але як будеш поливати квітку, така вона й виросте. Виховання накладає дуже великий відбиток на дії, поведінку, характер, манеру вдягатись, та подальше життя дитини. Воно є незамінним чинником у формуванні особистості. Також є дуже відома приказка: "що посієш, те й пожнеш" і в випадку з вихованням це дійсно так. Адже діти в же дорослішаючи поступово переймають і запозтчують поведінку, манери, фрази, мовні діалекти, звички, тощо від тих людей , які їх виховували і навчали. В процесі виховання у дитини формується світогляд, та її положення як особистості усуспільстві, принципи, поведінка, мораль.
Прежде всего, это реальная группа, где люди знают друг друга. Например, очередь, часами стоящая за какими-то товарами, не может считаться коллективом, так как многие даже не знают друг друга. Другой пример, когда нельзя говорить о реальной трудовой группе, работники большого предприятия, где далеко не все друг друга знают (хотя часто на видном месте можно прочитать психологически неграмотную надпись: «Коллектив нашего завода обязуется...»).
У этой группы людей должна быть совместная деятельность и соответственно совместная цель, их объединяющая. Например, в упомянутой очереди цель у каждого своя — заполучить конкретный товар лично для себя.
Цель настоящего коллектива — общественно полезная трудовая деятельность. Например, преступная банда не может считаться коллективом, так как ее деятельность имеет антиобщественную направленность.
Совместная цель деятельности принимается большинством членов коллектива какличностно значимая. Например, даже если участники упомянутой выше криминальной банды будут посажены в какую-то колонию и им придется шить руковицы или валить лес, то и в этом случае их сложно будет назвать коллективом, так как б°льшинство заключенных (в нынешних колониях) скорее всего УДут воспринимать такой труд не как личностно значимый, а как "Ременно вынужденный.
" настоящем коллективе уважается личность и ей создаются ^агоприятные возможности для проявления своего творчества в тру-то Данная характеристика является скорее неким идеалом, к ко-Дед°МУ следУет стремиться, так как немало случаев, когда опре-Ях енные производственные задачи успешно решаются в услови-степИКГаТа начальства или отдельных лидеров. Но это в немалой
ени зависит уже от уровня развития коллектива, а сам этот