Виктор-Богданов
?>

решить ситуационную задачу решить ситуационную задачу

Психология

Ответы

Anatolevna1703

Прежде всего, это реальная группа, где люди знают друг друга. Например, очередь, часами стоящая за какими-то товарами, не может считаться коллективом, так как многие даже не знают друг друга. Другой пример, когда нельзя говорить о реальной трудовой группе, работники большого предприятия, где далеко не все друг друга знают (хотя часто на видном месте можно прочитать психо­логически неграмотную надпись: «Коллектив нашего завода обя­зуется...»).

У этой группы людей должна быть совместная деятельность и соответственно совместная цель, их объединяющая. Например, в упомянутой очереди цель у каждого своя — заполучить конкрет­ный товар лично для себя.

Цель настоящего коллектива — общественно полезная трудовая деятельность. Например, преступная банда не может считаться коллективом, так как ее деятельность имеет антиобщественную направленность.

Совместная цель деятельности принимается большинством чле­нов коллектива какличностно значимая. Например, даже если уча­стники упомянутой выше криминальной банды будут посажены в какую-то колонию и им придется шить руковицы или валить лес, то и в этом случае их сложно будет назвать коллективом, так как б°льшинство заключенных (в нынешних колониях) скорее всего УДут воспринимать такой труд не как личностно значимый, а как "Ременно вынужденный.

" настоящем коллективе уважается личность и ей создаются ^агоприятные возможности для проявления своего творчества в тру-то Данная характеристика является скорее неким идеалом, к ко-Дед°МУ следУет стремиться, так как немало случаев, когда опре-Ях енные производственные задачи успешно решаются в услови-степИКГаТа начальства или отдельных лидеров. Но это в немалой

ени зависит уже от уровня развития коллектива, а сам этот

Шиловский126
Діи - це квіти в нашому житті. Але як будеш поливати квітку, така вона й виросте. Виховання накладає дуже великий відбиток на дії, поведінку, характер, манеру вдягатись, та подальше життя дитини. Воно є незамінним чинником у формуванні особистості. Також є дуже відома приказка: "що посієш, те й пожнеш" і в випадку з вихованням це дійсно так. Адже діти в же дорослішаючи поступово переймають і запозтчують поведінку, манери, фрази, мовні діалекти, звички, тощо від тих людей , які їх виховували і навчали. В процесі виховання у дитини формується світогляд, та її положення як особистості усуспільстві, принципи, поведінка, мораль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить ситуационную задачу решить ситуационную задачу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrinasvr
Sokolova-Shcherbakov
naromanova
osandulyak
eoils-info
ilds88
obelov
Татьяна1045
Мирзоев Денис
Александровна-Павловна
Владимирович_Намик59
domtorgvl20082841
ЭдуардовнаКлючников1361
ksyusatom19
oaved2018