Андрей628
?>

Воспитатель, учитель поручил Саше посетить больного ученика, но он этого не сделал, не захотел прерывать игру в футбол. Учителю сказал, что выполнил. Обман обнаружили. Каково должно быть поведение классного руководителя в данной ситуации?

Психология

Ответы

zrv85

Объяснение:

Зависит от исходников. Почему учитель доверил именно этому ученику пойти? Может, он друг больного мальчика

Первый вариант развития событий: проговорить с ребенком о том, как неприятно, что он обманул, что это очень обидно и больно, ведь его внимания ждал больной товарищ. После этого дать шанс исправиться. Договориться когда мальчик посетит больного ученика

Второй вариант: Отругать пацана (не очень педагогично и малорезультативно)

Третий вариант: связаться с родителями мальчика, объяснить, что было такое задание и вместо выполнения был обман. Попросить провести педагогическую работу.

Четвертый вариант: поговорить с ребенком о том, в каких обстоятельствах сейчас находится его товарищ, спросить его как бы он хотел, чтобы с ним поступили, если бы он сейчас был в больнице. Если ребенок осознал, дать второй шанс посетить больного ученика и проявить к нему внимание. Если ребенок не осознал, посмотреть первый вариант развития событий.. если все еще не осознал, то маловероятно, что сейчас он готов понимать

AkimovaI1608

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

Элизбарян

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воспитатель, учитель поручил Саше посетить больного ученика, но он этого не сделал, не захотел прерывать игру в футбол. Учителю сказал, что выполнил. Обман обнаружили. Каково должно быть поведение классного руководителя в данной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

airlineskozlova69
frolevgevg6420
ea9824165833886
nalich8524
amxvel7596
родичева1812
timeev3160
yurkovam-037
tata-novik
Iiexota280274
serg1976g
ЮрьевичКарпова1564
ckiras9
alisapavlushina
shmidt