Исаченко Тераски1181
?>

Мама говорит Диме: «Не удирай так далеко!» - Дима отвечает: «Не беспокойся, мама, я удеру и придеру!» Какая особенность речи дошкольников проявилась в ситуации?​

Психология

Ответы

Lesya

...

Объяснение:

Это связано с владением грамматическим строем речи. Каждый человек может придавать какому-либо новому слову форму, которым он  ещё не занимался, то есть не знал и ещё не владел.

Mbkozlov6

Наконец-то я тебя нашёл!

Жил-был хомячок Лутоша. И была у него мама. Мама Лутоши была умной, спокойной и рассудительной. В общем, самая настоящая мама. Лутоша очень любил свою маму ей тогда, когда у него было настроение.

Но настроения у него часто не было…

Мама сыночка то помыть посуду, то вымести двор, то полить цветочки. Лутоша выполнял мамины поручения, но делал это с большой неохотой.

И вот однажды, когда Лутоша вытирал пыль на подоконнике, он тихонечко сказал:

— Хорошо бы стать вольной птицей. Забыть про тарелки, цветочки и метёлки. Летишь себе – и никаких поручений от мамы! На высоте маминых слов не слышно!

А рядом с домом хомячка росло толстое дерево. На одной из веточек этого дерева сидел жучок-носочок. С виду он был самый неказистый, но он умел читать чужие мысли. Его бабушка научила. И вообще он был немного волшебным. Услышав слова хомяка, он подумал:

— А что мне стоит отправить хомяка в полёт? Лети, Лутоша, и пусть ветер будет тебе другом!

— Вот это да! – закричал Лутоша, устремляясь ввысь. – Я первая в мире птица-хомяк!

И ничего, что у птицы-хомяка пухлые щёки, короткие ножки и маленький хвостик. Главное, что она летит!

Над неповоротливой летуньей подхихикивали соловьи, подсмеивались вороны и подшучивали воробьи.

Но мечта о полёте у хомяка сбылась!

Налетавшись вволю, Лутоша проголодался и решил подкрепиться.

— Где же мама? – рассуждал он. – У мамы всегда есть еда, а кто накормит меня сейчас? И вообще я по маме соскучился.

Птица-хомяк уже готова была приземлиться в Лазоревом лесу, где жила мама, но леса не было видно. Мама Лутоши была далеко.

— Кто же позаботится обо мне? – думал Лутоша.

Он крикнул кареглазому воробью:

— Далеко ли отсюда Лазоревый лес? Там моя мама. Она приготовила мне обед.

— Да часа два лёту, — ответил воробей. – Перекуси пока мошками или комарами. Вон их сколько летает.

— Ага, мошками или комарами, — тихо передразнил воробья хомяк. – Мне нормальная еда нужна: ягоды, плоды, корешки, листья.

Приземлился Лутоша в близлежащем лесу. И начал коренья искать. Кое-что нашёл. Повертел в лапках, погрыз. Без мамы еда не вкусна!

— Мне бы к мамочке любимой, я бы и посуду помыл, и подоконник и даже кладовочку бы вымел, — вздыхал незадачливый путешественник.

Идёт хомячок по незнакомому лесу. И сквозь слёзы поёт песенку:

— Мамочка любимая,

— Самая красивая,

— Самая весёлая

— Мамочка моя…

И вдруг навстречу ему неказистый жучок-носочок.

— Налетался досыта? – с Лутошу жучок-носочок.

— Налетался, — ответил хомячок, — к маме хочу.

— Я тебе вернуться к маме, — сказал жучок-носочок, — но не забудь для мамы приготовить букетик цветов.

— А для чего это? – с хомячок.

— Для радости, — ответил жучок-носочок.

Когда с жучка-носочка хомячок вернулся в Лазоревый лес, то со всех ног побежал к маме.

— Мамочка, вот тебе цветочки, скажи что надо сделать по дому? С тобой так хорошо, моя милая мамочка, что я готов тебе во всём!

Мама хомячка радостно смотрела на него…

Неказистый жучок-носочок подмигнул маме хомячка и отправился спать. Лазоревый лес стоял тёмный и таинственный.

Спокойной ночи!

tyrenumberone

ответ:

Существуют три концепции (биологическая, социологическая, биосоциальная) соотношения биологического и социального в развитии человека и формировании его как личности

 

 

При этом развитие не сводится к простому накоплению количественных изменений и прямолинейному поступательному движению от низшего уровня организации к высшему. Характерная особенность этого процесса - диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных характеристик личности.

Таким образом, человек, появляясь на свет существом почти исключительно биологическим, в процессе развития превращается в существо социальное, в личность как субъект отношений и общественной деятельности.

Представители различных философских течений по-разному объясняют процесс развития личности.

Представители биологической концепции, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов (3. Фрейд и др.). Их взгляды сводятся к следующему:

1) человек - сугубо природное существо;

2) духовные свойства личности имеют биологическую основу;

3) развитие и поведение определяется врожденными потребностями, влечениями и инстинктами, а также внешними требованиями, к которым человек вынужден приспосабливаться;

4) воспитание способно лишь ускорить или затормозить процесс естественного развития.

Представители социологической концепции считают:

1) человек рождается как существо биологическое, однако в процессе жизнедеятельности постепенно социализируется под влиянием среды, прежде всего тех социальных групп, с которыми он общается, которые составляют его ближайшее окружение;

2) среда является определяющим фактором формирования личности;

3) воспитание призвано корректировать характер влияния среды;

4) чем ниже по уровню развития личность, тем ярче и резче проявляются у нее биологические черты, прежде всего инстинкты обладания, разрушения, половые и т. п.

Представители биосоциальной концепции считают:

1) человек - существо и биологическое и социальное;

2) психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) имеют биологическую природу;

3) направленность, интересы, способности личности формируются как явления социальные в результате объективных и специально организованных воздействий социальной среды.

Объяснение:

leth - ©

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мама говорит Диме: «Не удирай так далеко!» - Дима отвечает: «Не беспокойся, мама, я удеру и придеру!» Какая особенность речи дошкольников проявилась в ситуации?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лилин1079
adminaa
bichkowa-oksana
alexandr25901
ariyskayaa5
triumfmodern
Dampil
Лихачев Полина1978
Паиагмте паиагмте ПАМАГИТЕ​
aniramix
bulk91675
Inozemtseva Korolev1271
SAMSCHOOL96
orantus3
misspodvigina
yanermarina87