Ka-tja78
?>

Групповая работа: Группа 2. Исторические песни. Подгруппа 1. «Там татары шли». Подгруппа 2. «Пугачёв в темнице». Подгруппа 3. «Пугачёв казнён». Подгруппа 4. «Про Пугача». Общий план работы в подгруппах: Прочитайте выразительно текст народной песни. К какому виду народных песен относится песня? Обоснуйте ваш ответ. С какими событиями истории и историческими личностями связана песня? Что вы знаете об этих событиях и героях? Какие черты песен-плачей, солдатских песен, песен- есть в исторических песнях? Какие изобразительно-выразительные средства использованы в исторической песне? (Параллелизм, повтор, обращение, анафора, постоянные эпитеты, риторические вопросы и др) Приведите примеры. Какова эстетическая роль этих средств? Прослушайте в актёрском исполнении песни «Там татары шли», «Про Пугача». ответьте на вопросы из раздела «Фонохрестоматия. Слушаем исполнение песен». ответ на вопрос 2 из раздела учебника «Обогащаем свою речь».​

Психология

Ответы

Ирина

Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов

Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов

Проблема внутриличностного конфликта во взглядах Зигмунда Фрейда (1856–1939)

Согласно З. Фрейду, человек конфликтен по своей природе. В нем от рождения борются два противоположных инстинкта, определяющих его поведение. Такими инстинктами являются: эрос (сексуальный инстинкт, инстинкт жизни и самосохранения) и танатос (инстинкт смерти, агрессии, деструкции и разрушения). Внутриличностный конфликт и является следствием извечной борьбы между эросом и танатосом. Эта борьба, по З. Фрейду, проявляется в амбивалентности человеческих чувств, в их противоречивости. Амбивалентность чувств усиливается противоречивостью социального бытия и доходит до состояния конфликта, который проявляется в неврозе.

Наиболее полно и конкретно конфликтная природа человека представлена З. Фрейдом в его взглядах на структуру личности. По Фрейду, внутренний мир человека включает в себя три инстанции: Оно (Id), Я (Ego) и Сверх-Я (Super-Ego).

Оно – это первичная, врожденная инстанция, изначально иррациональная и подчиненная принципу удовольствия. Оно проявляется в неосознанных желаниях и влечениях, которые проявляются в бессознательных импульсах и реакциях.

Я – это разумная инстанция, основанная на принципе реальности. Иррациональные, бессознательные импульсы Оно «Я» приводит в соответствие с требованиями реальной действительности, то есть требованиями принципа реальности.

Сверх-Я – это «цензурная» инстанция, основанная на принципе реальности и представленная социальными нормами и ценностями, требованиями, которые общество предъявляет к личности.

Daletskaya Sergei1121

Номогенез (грек. nomos – заң және генез) – тірі табиғаттың тарихи дамуы ішкі заңдылықтар негізінде жүзеге асады деген эволюциялық көзқарас.

“Номогенез” терминін 1922 ж. Л.С. Берг ұсынған. Осыған дейін органик. дүниенің эвол. дамуы барысында, қолдан сұрыптау арқылы, әр түрлі тіршілік жағдайларына сәйкес бейімді түрлердің пайда болатынын анықтап, өсімдіктер мен жануарлар эволюциясында ең маңызды нәрсе – табиғи сұрыпталу деп келген дарвиншілдік ілімді жоққа шығарып, Берг “тіршілікте бір мақсатқа жету үшін әуелден сәйкестік принцип тән” деп атап көрсетті.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Групповая работа: Группа 2. Исторические песни. Подгруппа 1. «Там татары шли». Подгруппа 2. «Пугачёв в темнице». Подгруппа 3. «Пугачёв казнён». Подгруппа 4. «Про Пугача». Общий план работы в подгруппах: Прочитайте выразительно текст народной песни. К какому виду народных песен относится песня? Обоснуйте ваш ответ. С какими событиями истории и историческими личностями связана песня? Что вы знаете об этих событиях и героях? Какие черты песен-плачей, солдатских песен, песен- есть в исторических песнях? Какие изобразительно-выразительные средства использованы в исторической песне? (Параллелизм, повтор, обращение, анафора, постоянные эпитеты, риторические вопросы и др) Приведите примеры. Какова эстетическая роль этих средств? Прослушайте в актёрском исполнении песни «Там татары шли», «Про Пугача». ответьте на вопросы из раздела «Фонохрестоматия. Слушаем исполнение песен». ответ на вопрос 2 из раздела учебника «Обогащаем свою речь».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreyduborezz2913
tanyatanyat
alexey
samsakovs7757
Logukate
reznikvi
Semenovt
strelnikov-aa
dlydesertov1
igorevich-alekseevna
dashanna04225
miheev-oleg578
Columbia777
milo4ka26
mbobo28311