samiramoskva
?>

кто знает! Пьяный муж сначала едет к жене домой, но как только они встречаются. Он говорит, что хочет домой и возвращается! И так не первый раз за неделю! Стал больше выпивать. Можно ли утверждать, что его сглазили? (вопрос не мой, а знакомой) ответьте, кто разбирается в этом! ​

Психология

Ответы

Vladimirovna1997
Существенным свойством людей, которое отличает их от других живущих на нашей планете живых существ, является наша использовать информацию для создания знаковых систем. Обычно информацию, особенно в ее современном статусе, рассматривают в связи с теми средствами, которые участвуют в ее производстве, распространении, обработке, хранении и выдаче. В таком ключе обращают внимание на имманентные свойства информации – ее количество и форму, скорость передачи и обработки и другие. Однако главной характеристикой информации является ее понимание как социального феномена, т.е. той её роли, которую играет информация в жизнедеятельности общества и его отдельных членов. В этом случае в поле внимания попадают другие свойства информации, такие как распространенность и в то же время ее редкость, неисчерпаемость и в то же время ее конечность, право собственности на информацию и широкие возможности ее функционирования в обществе, избирательность информации, возрастание стоимости информации по мере ее практического использования и другие.
pak1998378

Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

кто знает! Пьяный муж сначала едет к жене домой, но как только они встречаются. Он говорит, что хочет домой и возвращается! И так не первый раз за неделю! Стал больше выпивать. Можно ли утверждать, что его сглазили? (вопрос не мой, а знакомой) ответьте, кто разбирается в этом! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gamolml
Алексей424
Сергей_Крутикова114
Burov1446
scorpion21c
kazimov832
annazhurawlewa
aniramix
milkiev
annanudehead1426
catmos
Natali-0706
colus77
ritckshulga20112
jenko87