В начале беседы не стоит задавать прямых вопросов о душевном состоянии подростка; Ребенок лучше освоится в общении с психологом, отвечая поначалу на вопросы, касающиеся его режима дня (Во сколько ты встаешь? Сколько времени уходит на завтрак? Кто готовит завтрак? Тебя кто-нибудь из членов семьи провожает в школу? Во сколько ты обычно приходишь домой после окончания занятий в школе? Обедаешь ли ты после прихода из школы? Сам ли разогреваешь обед? Когда ты гуляешь? Сколько времени тратишь на прогулку? С кем ты гуляешь? Когда ты готовишь уроки? Сколько времени тратишь на подготовку домашних заданий? Если у тебя не получается какая-нибудь задача, обращаешься ли ты к кому-нибудь за ? Во сколько с работы приходят твои родители? Как вы проводите время? Когда вся семья собирается вместе? Сколько времени ты смотришь телевизор (видеомагнитофон)? Во сколько ты ужинаешь и ложишься спать?).
Братишка не расстраивайся просто будь крутым читай что ты крутой одевайся лучше и учись считать
родители хотят скорее всего теья выучить чтоб в будуюшем мон себя и семью прокормить будь хорошим, у меня есть токая проблема тоде друзья считают что я тупой и некрасивый я не оброщяю внимание и тебе советую токие люди как ты вырастают и становятся деректорами, мэрами, но ты на родителей не обижайся, кагда человек зол он в состояние афекта и может бить тебя до крови но родители потом в душе осознают что поступили неправельно
го дружить ?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете объяснить и рассказать как вы понимаете фразу: "общество не определяется тем, что оно создает, а тем, что оно отказывается уничтожить"?
смысл в том, что общество должно сберечь то, что было построено веками, донести до потомков, а не сносить и уничтожать то, что строилось .