1. А когда надвигалась ночь, казалось, следовавшая за ними по пятам девушка почувствовала какую-то перемену в воздухе. 2. Он, по-видимому, удовлетворенный этой предосторожностью, вернулся к берегу. 3. К счастью, я больше полугода жил в Москве. 4. То и дело оглядываясь, Сережа лениво шел по дороге и, по-видимому, раздумывал, куда идти. 5. Мальчик, кажется, совсем расстроился. 6. Мы, возможно, немного опоздаем к ужину.
Вводные слова - те, которые выделены запятыми. Они же не принадлежат ни к какой части речи (казалось, по-видимому, к счастью, кажется, возможно)
P.S: "то и дело" - вводное сочетание.
. Где-то (мест. обстоят.) на (п.) берегу (сущ. обстоят.) молодой (прил. определение) пастух (сущ. подлеж.) учился (гл.) + играть (гл. составное глагольное сказуемое) на (п.) трубе (сущ. дополнение), и (с.) эти (определен. мест.) звуки, (сущ. подлеж.) постепенно (нареч.) + нараставшие (прич., все вместе – причастный оборот определение), были (гл.) + слышны (гл. составное глагольное сказуемое) весь (мест.) день (сущ. дополнение).
Предложение повест., невоскл. сложное, ССП, первая грамматич основа: пастух – подлеж., выраженное сущ., учился играть – составное глагольное сказуемое, выраженные глаголами; вторая грамматич. основа: звуки – подлеж., выраженное сущ., были слышны – составное глагольное сказуемое, выраженное глаголами. Второе предложение содержит причастный оборот. [- = ] ,и [- = ]
2. Почти (наречие, обст.) каждый (мест. определ.) день (сущ.) небо (сущ. подлеж.) заволакивали (гл. сказуемое) низкие (прил. опред.), тяжелые (прил. определ.) тучи (сущ. дополн.), из (п.) которых (с.с.) летел (гл. сказуемое) барабанивший (прич. опред.) по (п.) крышам (сущ. допол.) дождь (сущ. подлеж.)
Предложение повест., невоскл. сложное, СПП, придаточное определительное. Первая грамматич основа: небо – подлеж., выражено сущ., заволакивали – сказуемое, выражено глаголом; вторая грамматич. основа: дождь – подлеж., выражено сущ., летел – сказуемое, выражено глаголом.
[- = , из которых (- = ) ]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Человек дитя своего времени. если он плох в этом виноваты его современники. успех и счастье опьяняют человека. и только один из тясячи умеет сохранить хладнокровие. бесполезны и бесплодны бессильный гнев любовь без верности учитель без ученика.учить-ум точить. учитесь выразительно читать в слух. желание говорить правду всегда похвально. все стали громко апплодировать докладчику. пойдем сегодня на пляж загорать расставить правильно знаки припинания и назвать все члены !