Sergei1805
?>

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 ветер стих ч..рные тучи ни(с/з)ко нависли над местом сражения сл..ваясь на г..ризонте с пороховым дымом. с..новилось темно, и тем яснее(3) обозначалось в двух местах зарево . к(а/о)нонада стала слабее но трескотня ружей (с)зади и (с)права слыш..лась ещё чаще и ближе. засв..тились огни и слышнее стал говор. к..питан тушин ра(з/с)порядившись по роте послал одного из солдат от(и/ы)скивать перевязоч..ный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня ра(с/з)ложе(н/нн)ого на дороге солдатами. ростов перетащиля тоже к огню. л..хорадочная дрож.. от боли холода и сырости тр..сла всё его тело(4 сон (не)пр..одолимо кл..нил его но он (не)мог заснуть от мучительной боли. он то закрывал глаза, то в(с/з)гляд..вал на огонь казавшийся(2) ему (горячо)красным.

Русский язык

Ответы

zerckaln
Речь - это одно из важнейших средств общения. по тому, как человек разговаривает, сразу складывается впечатление о нем. речь человека - это словно визитная карточка, ей мы легко понимаем, кто перед нами - ребенок или взрослый, человек с высшим образованием или безработный бродяга, вежливый или грубый. и если человек говорит с ошибками, ставит неправильные ударения, использует неуместные слова и слова-паразиты, то мы уже не считаем его приятным и культурным.что такое культура речи? это и соблюдения норм языка, употребление определенных интонаций. кроме того, культура речи тесно связана с культурой общения. надо уметь понять и то, что сказать, и то, как сказать и когда. чаще всего за культурой речи следит тот, кто получил соответствующее образование и воспитание, то есть тот, кого приучили быть учтивым при общении с другими, а также научили правилам языка, уважению к его красоте и богатству.и хотя все мы учим в школе язык (или любой другой), далеко не все используют эти знания в повседневной жизни. в быту мы пользуемся разговорным стилем и думаем, что нам не надо следить за тем, что мы говорим. потому что здесь никто не поставит нам «двойку». но стоит ли засорять свою речь нецензурными выражениями, жаргоном, вульгарными словами? что красивого в безграмотности? разве это делает общение более приятным? мне кажется, наоборот, этим мы лишь унижаем и собеседника, и самих себя. к тому же, такая речь не всегда уместна и не всем будет понятна.речь   - это отражение мыслей человека, его мировоззрения, с одной стороны, а с другой - это показатель его отношение к другим. умение человека использовать богатства языка для того, чтобы выразить свои мысли, характеризует его как образованного, развитого, духовно богатого. кто-то скажет, что для него это не имеет значения -   как говорить. потому что в жизни есть проблемы гораздо более существенные. но общение - это одна из основных потребностей человека, а сделать его приятным, хотя бы с культурной речи - это доступно каждому.
lovel24

Яблонская — известный живописец.  Одна из его картин была "утро"

На картине Т. Н. Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. Тёплые и нежные тона картины передают радостное, весёлое настроение. На переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. На столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом и посуда. Позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. Комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. Мы видим цветы на балконе и над дверью. В таких комнатах всегда много света и воздуха. В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. Всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, очень аккуратная, добрая и милая.

Картина очень светлая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 ветер стих ч..рные тучи ни(с/з)ко нависли над местом сражения сл..ваясь на г..ризонте с пороховым дымом. с..новилось темно, и тем яснее(3) обозначалось в двух местах зарево . к(а/о)нонада стала слабее но трескотня ружей (с)зади и (с)права слыш..лась ещё чаще и ближе. засв..тились огни и слышнее стал говор. к..питан тушин ра(з/с)порядившись по роте послал одного из солдат от(и/ы)скивать перевязоч..ный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня ра(с/з)ложе(н/нн)ого на дороге солдатами. ростов перетащиля тоже к огню. л..хорадочная дрож.. от боли холода и сырости тр..сла всё его тело(4 сон (не)пр..одолимо кл..нил его но он (не)мог заснуть от мучительной боли. он то закрывал глаза, то в(с/з)гляд..вал на огонь казавшийся(2) ему (горячо)красным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gubernatorov00
cosmetic89
nadejdashin508
matterfixed343
saltikovaK.S.1482
serkan777
Васильевич Валерьевна
Светлана константин
tcmir
Kondratev Ruzavina22
rs90603607904
gudachaa1480
badalovao256
dokmak140652
Galina