1. выписать контрольное слово.2. вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки.3. подчеркнуть в слове место орфограммы.4. назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания.5. указать проверочное слово (если возможно) и примеры слов с данной орфограммой.
lenapopovich556510
17.01.2021
указать(выделить, подчеркнуть) все орфограммы в этом слове.
Seid-ZadeNadezhda1769
17.01.2021
Все ли люди талантливы? у каждого человека свое предназначение и талант. не каждый его раскрыл. кому-то не хватает уверенности, кто-то стесняется, кто-то просто не осознает наличие у себя таланта. у ричарда баха есть замечательные слова: «каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. а некоторым таки удается создать из нее великий шедевр! » каждый из нас уникален. каждый талантлив. каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. у каждого из нас жизненная миссия. задумайтесь об этом прямо сейчас. и заявите о своем таланте открыто. будьте счастливы.
barkhatl-2p7
17.01.2021
Закрыл-глагол глагол; обозначает действие; отвечает на вопрос что сделал? н. ф. – закрыть. морфологические признаки: а) постоянные морфологические признаки: 1) совершенный вид; 2) невозвратный; 3) переходный; 4) i спряжение. б) непостоянные морфологические признаки. употреблён в форме: 1) изъявительного наклонения; 2) прошедшего времени; 3) единственного числа; 4) мужского рода .в предложении является сказуемым.
1. выписать контрольное слово.2. вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки.3. подчеркнуть в слове место орфограммы.4. назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания.5. указать проверочное слово (если возможно) и примеры слов с данной орфограммой.