1) б
2) б
3) б
4) в
5) а, в
6) а, в
сложносочиненные предложения с соединительными союзами
1)Будь добродетелен ,и ты не будешь одиноким.
2)Любое слово является пучком, и смысл торчит из него в разные стороны.
4)Дождь все время лил не переставая , да ветер сильно ударял в окна домов.
5)Проводник поставил палатку ,разложил костер ,остальные тоже готовились к ночлегу.
6) РК ратифицировала Конвенцию об охране все-культурного наследия, и в 1992 году под эгидой ЮНЕСКО в нашей стране был создан специальный центр сближения культур.
7)Человеческие взаимоотношения — это залог богатства и разнообразия культур, и поэтому содействие гармонизации отношений между людьми является приоритетом ООН в области культуры.
сложносочиненные предложения с разделительными союзами
3) Ни голоса людей больше не слышались ,ни шум водопада не доходил до нас.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)в каком однокоренном слове есть орфограмма? а)грусть б)грустный в)загрустил 2)в каких столбиках все слова имеют одинаковую орфограму? а)булавка б)опасно в)гладкий тростник окрестный стружка счастлив сердце здоров 3)в каком случае орфограмму корня проверяется с ударения? а) легче-лёгок б)певица-припев в)честный-честь 4)в каком случае орфограмму корня можно проверить с буквы согласного звука[н]? а)крикливый-крикнул б)радость-радостный в)обувь-обувной 5)в каких случаях орфограмму корня можно проверить с букв гласных? а)поздний-опоздал б)гладкий-гладок в)левша-левый 6)в каких словах орфограмму корня проверяют, подбирая проверочное слово, в котором звук чётко слышен? а)солнце-солнышко б)заводской-заводы в)родная-родина пишите1, 2, 3, 4, 5, 6и отвечайте на вопросы зарание !
1)б
2)б
3)а
4)в
5)а,в
6)б,в