1. замените данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями, сходными по значению (например, сложить голову - погибнуть) . развесить уши - пускать пыль в глаза - рвать на себе волосы - 2. прочитайте тексты, вставьте вместо многоточия слова, противоположные по смыслу выделенным словам (например, друг - враг) . не забывайте, что это стихи. я сегодня не помню, что было по утрам забываю свои в белый день забываю огни, по дни. а. блок) придумайте свои пары слов, обозначающие признак, противоположные по значению. 3. из букв каждой пары или тройки слов составьте название блюда или название фруктов: риф + ель + кадки = фрикадельки ель + сад + рак = рис + кепи = абрикос рыба + соки = нива + реки =
Tyukalova
18.01.2023
Лететь [л'ит'эт'] - 6 букв, 5 звуков, 2 слога л [л'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий; е [и] - гласный, безударный; т [т'] - согласный, парный глухой, парный мягкий; е [э] - гласный, ударный; т [т'] - согласный, парный глухой, парный мягкий; ь - мягкий знак звука не обозначает школьник [школ'н'ик] - 8 букв, 7 звуков, 2 слогаш [ш] - согласный, непарный глухой, непарный твёрдый; к [к] - согласный, парный глухой, парный твёрдый; о [о] - гласный, ударный; л [л'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий; ь - мягкий знак звука не обозначает; н [н'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий; и [и] - гласный, безударный; к [к] - согласный, парный глухой, парный твёрдый
baumanec199613
18.01.2023
Вмире есть не только нужное, полезное, но и красивое. с того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. человек постиг красоту. красота — это глубоко человеческое. красота существует независимо от нашего сознания и воли, но она открывается человеком или постигается, живет в его душе, не было бы нашего сознания, не было бы и красоты. мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. красота — это радость нашей жизни. человек стал человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника — увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте сами 2-3 занимательных по языку ( для второклассников)