1. Предложения не являются текстом, так как не связаны по смыслу.
2. Б) Мальчик очень хотел разорить гнездо ласточки прилепленное под крышей. В нем хозяев уже не было. Д) - Не разоряй гнезда, - сказал мальчику отец, - весной ласточка опять прилетит, и ей будут приятно найти свой прежний домик. Г) Мальчик послушался отца. В) В конце апреля прилетела пара веселых, щебечущих птичек и стала носиться вокруг старого гнездышка. А) Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка!
3. Стиль речи: художественный.
4. Тип речи: повествование.
5. а)
6. Эпитет (но я совсем не уверен)
Объяснение:
Все должно быть правильно) Но с 6, это не точно...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Снова весна! весенний вечер. солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. теплые тона легли на ветки деревьев, на желтоватую траву, на дымчато-розовые облака. все это в сочетании с темно-синими тонами реки н вечерним темно-голубым небом создает общее впечатление природы. березы и ветлы бросают на землю длинные тени. они пока еще без листьев, но уже чувствуется дыхание весны. под солнцем почки с каждым днем наливаются все полнее и начинают лопаться. сиренево-коричневый цвет берез живописно соседствует с темно-зеленой хвоей молодой ели. сразу за березками внизу темнеет речка с одиноко плывущими голубыми льдинами. противоположный берег реки с луговиной постепенно повышается н переходит в крутой склон с густым хвойным лесом. через редкую сетку ветвей деревьев на переднем плане картины четко просматриваются и берега, и хвойный лес, который сливается с горизонтом. пейзаж кажется давно и хорошо знакомым. такие пейзажи нас внимательно к присматриваться окружающему миру, глубже любим природу. найти сложные прилогаиельные.