gubernatorov00
?>

Поставте вопросы к однородным членам предложения.какими частями речами они являются? как характерезует её багаж? сдавала в багаж.диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку, и маленькую собачку.

Русский язык

Ответы

fruktovahere
Однородные дополнения- сдавала, что? все существительные, и --союз, маленькую прилагательное
Д.О. Игорь

Виды придаточных предложений:

определительные (относятся к члену предложения, который выражен именем существительным или субстантивированным словом, отвечает на вопросы который? какой? и присоединяется при союзных слов который, чей, какой, когда, где, куда и т.д.): [С улицы, (которая была полна народу), доносился чей-то крик]. [То место, (где мы отдыхали), очень красивое];

изъяснительные (или дополнительные) (отвечают на вопросы косвенных падежей, относятся к такому члену главного предложения, чей смысл надо разъяснить или дополнить, без придаточных изъяснительных такие сложные предложения были бы незаконченными и непонятными): [Бабушка попросила], [чтобы я купил лекарства];

времени (в них указывается на действие, соотносительное по времени с действием в главном предложений, отвечают на вопросы когда? как долго? с какого времени? и т.д.): (Когда я вернулся домой), [сестра уже делала уроки];

места (указывают на место, где происходит действие, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзных слов где, куда, откуда и отвечают на вопросы где? куда? откуда? и т.д.): [Через столько лет он вернулся туда], (где провёл свою юность);

образа действия (указывают на образ или выполнения действия, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению с союзов как, что и т.д. и отвечают на вопросы как? каким образом?): [Надо было всё сделать таким образом], (чтобы мама ничего не узнала);
меры и степени (указывают на степень качества, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов что, насколько и т.д. и отвечают на вопросы на сколько? до какой степени?): [Солнце светило так ярко], (что мне пришлось зажмуриться);

причины (указывают на причину того, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов потому что, из-за того что, благодаря тому что и т.д. и отвечают на вопросы почему? отчего? по какой причине?): [Я не пошёл вчера в школу], (так как было очень холодно);

цели (указывают на цель того, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов чтобы, для того чтобы и тд. и отвечают на вопросы зачем? для чего?);

-условные (указывают на условие, при котором совершается действие, описанное в главном предложении, к главному предложению присоединяются при союзов если, когда, коли и т.д. и отвечают на вопрос при каком условии?): [Я тебе там эту книгу], (если ты пообещаешь вернуть ев через неделю);

сравнительные (поясняют то, о чём говорится в главном предложении путем сравнения, к главному предложению присоединяются при союзов как, будто, как будто и т.д.): [Мы втроём начали беседовать], (как будто век были знакомы);

уступительные (указывают на условия, вопреки которым совершается действие, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов хотя, несмотря на то что и т.д.): (Хотя он был еще очень юным), [он рассуждал очень разумно];

следствия (указывают на следствие, которое вытекает из главного предложения, присоединяются при союза так что): [Уже поздно], (так что пойдем домой);

присоединительные (поясняют то, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзных слов что, где, когда и т.д.): [Её не было дома], (что бывало нечасто).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Artyom

Дай мне честное слово, что будешь учить уроки.

                - - - - - - - - - - -

Честное слово, я этого не делал.

Мне и издалека все видно.

                                   

Он,видно, пришел на урок.

Правда глаза колет.

Он знает эту тему,правда.

Словом можно и обидеть.

- - - - - -

Словом, мне все понятно.

Я пойду,может быть, в кино.

К несчастью прибавилось и счастье.

- - - - - - - - -

К несчастью, это нам не

Все выполнено верно.

                           --.-.-.-.-.-

Это,верно,выполнить сложно.

На счастье или на беду нам пришлось встретиться.

На счастье, ее уже встретили.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставте вопросы к однородным членам предложения.какими частями речами они являются? как характерезует её багаж? сдавала в багаж.диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку, и маленькую собачку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jeep75
apetit3502
ajuli2
Petrakova Ilyushin
Анатолий
Veril8626
metegina4
kuharhuks
Oksana373
Malenyuk
polikarpov-70
Николаевна1564
steam22-9940
yaudo47
suxoruchenkovm171