smnra219
?>

608. вставь в слов прорущенные буквы, объясняя их выбор на оставленные строках указывал время глаголов , выделяй приметы.как назовёшь окончание глаголов в парах? (небо) тёмные? ет темнел? (яблоко) созре? т ) накмокн? т и высохн? ) намокн? т и высохн? т (колесо) покат? ?

Русский язык

Ответы

mdsazonovatv1173
Небо (что делает?) наст вр-темнеет,яблоко ( что сделает?) созреет,дорога (что делает?)сохнет
Shelchkowa453
Думаю, лето - самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето - время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!
a96849926288
Основные задачи данного учебника: 1) закрепить орфо­графические и пунктуационные навыки учащихся на базе повторения грамматики и осознания сущности русской ор­фографии и пунктуации; 2) расширить лексический запас учащихся; 3) углубить представления старшеклассников о стилистике современного русского литературного языка; 4) познакомить учащихся с лексико-грамматическими нормами языка.Практическая направленность учебника обусловила его содержание, структуру в целом и построение отдельных глав. Орфографические и пунктуационные правила, а так­же краткие сведения по лексике, орфоэпии, грамматике и стилистике предназначены для самостоятельной работы учащихся. Большая часть таких сведений должна быть уже знакома ученикам из курса девятилетней школы.Сложность работы по русскому языку в старших клас­сах обусловливается разным уровнем подготовки учащих­ся. Это определило характер упражнений — от очень про­стых до сравнительно сложных.Вне зависимости от издания сложившаяся структура учебника сохраняется. В то же время в книгу внесены существенные дополнения, связанные преимущественно с обновлением ряда текстов, увеличением количества зада­ний комплексного характера, а также с включением в неё ряда новых тем — «Понятие о норме русского литератур­ного языка», «Тропы как выразительные средства языка», «Фигуры речи как выразительные средства языка» и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

608. вставь в слов прорущенные буквы, объясняя их выбор на оставленные строках указывал время глаголов , выделяй приметы.как назовёшь окончание глаголов в парах? (небо) тёмные? ет темнел? (яблоко) созре? т ) накмокн? т и высохн? ) намокн? т и высохн? т (колесо) покат? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nopel91668
MNA888
Vladimirovna-Ignatenko1890
Natali-0706
Елена_Кошевой
snab54
НатальяРуктешель472
Volkov
bulenbeiser
Yurevich-Vladimirovich
TOKAREVA Stepan
Lidburg
zuelv
Anatolevich1506