wwladik2606222
?>

Уделите пож. 15 мин. (я писал это пол часа) ! (1) африка - мой любимый континент. (2) в 1998 году мы в количестве 10 пересекли весь этот материк. (3) и вот вторая поездка. (4) на этот раз в экспедицию отправились четверо участников. (5) нашей мечтой было добраться до сомали. (6) основной автодорожный путь в африку проходит через турцию, сирию и иорданию. (7) в иордании мы оформили египетскую визу, сели на паром и оказались в самой популярной у российских туристов африканской стране. (8) но вот из египта в судан передвижение по автодороге запрещено. (9) поэтому до первой суданской деревни мы добирались по нилу на попутном пароходе. (10) он шёл медленно: у парохода не было якоря, и каждый вечер он должен был садится на мель, чтобы за ночь его не снесло обратно на север. (11) а утром все пассажиры и капитан прыгали за борт и сталкивали пароход с мели. (12) ночью же плыть не могли, так как у парохода не было электричества. (13) через несколько дней он сломался. (14) с большим трудом мы добирались и до эфиопии. (15) эфиопия - бедная страна. (16) бедность местных жителей происходит от их лени, они сами доводят себя до нищенского состояния. (17) миллионы людей целыми днями ничего не делают, а увидев редкого иностранца, окружают его и следуют за ним, выпрашивая деньги. (18) в эфиопии мы провели около двух недель и направились на границу с сомали. (19) нам поставили выездные штампы, (20) в сомали нас не (21) там шла гражданская война. а1 определите тип текста 1)рассуждение 2) описание 3) описание с рассуждением 4) повествование с описанием а2 укажите порядковое числительное. 1) четверо (предложение 3) 2) (до) первой (предложение 9) 3) миллионы (предложение 17) 4) (около) двух (предложение 18) а3 укажите собирательное числительное. 1) вторая (предложение 3) 2) четверо (предложение 4) 3) (до) первой (предложение 9) 4) (около) двух (предложение 18) а4 укажите словосочетание, в котором числительное употреблено в родительном падеже. 1) вторая поездка (предложение 3) 2) четверо участников (предложение 4) 3) миллионы людей (предложение 17) 4) около двух недель (предложение 18) а5 укажите разряд местоимения каждый (предложение 10 1) определительное 2) относительное 3) указательное 4) притяжательное а6 укажите словосочетание, в котором местоимение употреблено в творительном падеже. 1) окружают его (предложение 17) 2) следуют за ним (предложение 17) 3) нам поставили (предложение 19) 4) нас не пустили (предложение 20) а7 в каком предложении выделенное местоимение не относится к разряду притяжательных? 1) африка - мой любимый континент (предложение 1) 2) нашей мечтой было добраться до сомали. (предложение 5) 3) каждый вечер он должен был садится на мель, чтобы за ночь его не снесло обратно на север. (предложение 10) 4) бедность местных жителей происходит от их лени. (предложение 16) а8 укажите словосочетание с возвратным местоимением. 1) чтобы его не снесло (предложение 10) 2) доводят тебя (предложение 16) 3) следуют за ним (предложение 17) 4) нас не пустили (предложение 20) а9 укажите переходный глагол. 1) пересекли (предложение 2) 2) отправились (предложение 4) 3) сели (предложение 7) 4) прыгали (предложение 11) а10 укажите глагол 1-ого спряжения. 1) проходит (предложение 6) 2) происходит (предложение 16) 3) доводит (предложение 16) 4) окружает (предложение 17) в1 запишите числительные из предложения 2 словами. ответ: в2 из первого абзаца выпишите все местоимения. ответ: в3 из предложений 12-14 выпишите местоимение, которое указывает на количество. ответ: в4 запишите глагол следуют (предложение 17) в неопределённой форме. обозначьте суффикс ответ: в5 из предложения 12 выпишите глагол, который употреблён в неопределённой форме. образуйте от этого глагола условное наклонение (форму единственного числа мужского рода). запишите через тире. ответ: в6 из предложения 14 выпишите глагол. образуйте повелительное наклонение этого глагола. запишите через тире. оба глагола разберите по составу. ответ:

Русский язык

Ответы

vasilevich-F
А1 4, А2 2, А3 2, А4 4, А5 2, А6 2, А7 3, А8 2, А9 4, А10 4, В1 в тысяча девятьсот девяносто восьмом , В2 мой, мы, этот, нашей, В3 несколько , В4 следовать ова, В5 плыть - плыл бы, В6 добирались - добиритесь, до приставка , бир корень, ите суффикс , сь постфикс
andr77716
Заимствованные слова - это слова в к. -л. языке, заимствованные (скопированные) из др. языков в результате влияния одного народа на другой.
Определить заимствованные слова можно даже по одной букве в слове. Например, все слова, в которых есть буква "ф" - заимствованные, поскольку и сама буква тоже заимствована.
Заимствованные слова можно отличить от исконно русских слов по целому ряду признаков.

Фонетические признаки:

1. Наличие начальной буквы «а» : абажур, апрель, алый, армия, аптека. Русские слова с начальной «а» , если не считать слова, образованные на основе заимствований, встречаются редко. В основном это междометия, звукоподражания и слова, образованные на их основе: ага, а, аи, ах, ахнуть, ау, аукаться и т. д.

2. Наличие буквы «э» в корне слова: мэр, алоэ, эмоции, фаэтон. В исконно русских словах буква «э» встречается в словах междометного и местоименного характера — эй, эх, этот, поэтому, а также в словах, образованных в русском языке на основе заимствований (энный, энский, эсер) .

3. Наличие в слове буквы «ф» : графин, скафандр, февраль. Исключение составляют междометия, звукоподражания — фу, уф, фи, а также слово филин.

4. Наличие сочетаний двух и более гласных в корнях слов: диета, дуэль, ореол, поэма, караул.

5. Наличие сочетаний согласных «кд» , «кз» , «гб» , «кг» в корнях слов: анекдот, вокзал, шлагбаум, пакгауз.

6. Наличие сочетаний «ге» , «ке» , «хе» в корне: легенда, кеды, трахея. В русских словах такие сочетания обычно бывают на стыке основы и окончания: по дороге, к снохе, в песке.

7. Наличие сочетании «бю» , «вю» , «кю» , «мю» в корнях слов: бюро, гравюра, кювет, коммюнике.

8. Наличие двойных согласных в корнях слов: вилла, прогресс, профессия, сессия, ванна. В исконно русских словах двойные согласные встречаются только на стыке морфем.

9. Произношение твёрдого согласного звука перед гласны­м [э] (буквой «е») : модель [дэ] , тест [тэ] .

10. Начальное «э» отличает преимущественно грецизмы и латинизмы: эпоха, эра, этика, экзамен, экзекуция, эффект, этаж.
fedchenkoofficial
Автором картины является Степанов. Картина была опубликована в 1889 году. Автор изобразил на картине сено, верхушка которого покрыта снегом. Так же на картине упомянуты лоси, которые поедают сено.  Рядом с лосями девственные деревья, у которых давно уже опали листья.. Зима пришла.
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уделите пож. 15 мин. (я писал это пол часа) ! (1) африка - мой любимый континент. (2) в 1998 году мы в количестве 10 пересекли весь этот материк. (3) и вот вторая поездка. (4) на этот раз в экспедицию отправились четверо участников. (5) нашей мечтой было добраться до сомали. (6) основной автодорожный путь в африку проходит через турцию, сирию и иорданию. (7) в иордании мы оформили египетскую визу, сели на паром и оказались в самой популярной у российских туристов африканской стране. (8) но вот из египта в судан передвижение по автодороге запрещено. (9) поэтому до первой суданской деревни мы добирались по нилу на попутном пароходе. (10) он шёл медленно: у парохода не было якоря, и каждый вечер он должен был садится на мель, чтобы за ночь его не снесло обратно на север. (11) а утром все пассажиры и капитан прыгали за борт и сталкивали пароход с мели. (12) ночью же плыть не могли, так как у парохода не было электричества. (13) через несколько дней он сломался. (14) с большим трудом мы добирались и до эфиопии. (15) эфиопия - бедная страна. (16) бедность местных жителей происходит от их лени, они сами доводят себя до нищенского состояния. (17) миллионы людей целыми днями ничего не делают, а увидев редкого иностранца, окружают его и следуют за ним, выпрашивая деньги. (18) в эфиопии мы провели около двух недель и направились на границу с сомали. (19) нам поставили выездные штампы, (20) в сомали нас не (21) там шла гражданская война. а1 определите тип текста 1)рассуждение 2) описание 3) описание с рассуждением 4) повествование с описанием а2 укажите порядковое числительное. 1) четверо (предложение 3) 2) (до) первой (предложение 9) 3) миллионы (предложение 17) 4) (около) двух (предложение 18) а3 укажите собирательное числительное. 1) вторая (предложение 3) 2) четверо (предложение 4) 3) (до) первой (предложение 9) 4) (около) двух (предложение 18) а4 укажите словосочетание, в котором числительное употреблено в родительном падеже. 1) вторая поездка (предложение 3) 2) четверо участников (предложение 4) 3) миллионы людей (предложение 17) 4) около двух недель (предложение 18) а5 укажите разряд местоимения каждый (предложение 10 1) определительное 2) относительное 3) указательное 4) притяжательное а6 укажите словосочетание, в котором местоимение употреблено в творительном падеже. 1) окружают его (предложение 17) 2) следуют за ним (предложение 17) 3) нам поставили (предложение 19) 4) нас не пустили (предложение 20) а7 в каком предложении выделенное местоимение не относится к разряду притяжательных? 1) африка - мой любимый континент (предложение 1) 2) нашей мечтой было добраться до сомали. (предложение 5) 3) каждый вечер он должен был садится на мель, чтобы за ночь его не снесло обратно на север. (предложение 10) 4) бедность местных жителей происходит от их лени. (предложение 16) а8 укажите словосочетание с возвратным местоимением. 1) чтобы его не снесло (предложение 10) 2) доводят тебя (предложение 16) 3) следуют за ним (предложение 17) 4) нас не пустили (предложение 20) а9 укажите переходный глагол. 1) пересекли (предложение 2) 2) отправились (предложение 4) 3) сели (предложение 7) 4) прыгали (предложение 11) а10 укажите глагол 1-ого спряжения. 1) проходит (предложение 6) 2) происходит (предложение 16) 3) доводит (предложение 16) 4) окружает (предложение 17) в1 запишите числительные из предложения 2 словами. ответ: в2 из первого абзаца выпишите все местоимения. ответ: в3 из предложений 12-14 выпишите местоимение, которое указывает на количество. ответ: в4 запишите глагол следуют (предложение 17) в неопределённой форме. обозначьте суффикс ответ: в5 из предложения 12 выпишите глагол, который употреблён в неопределённой форме. образуйте от этого глагола условное наклонение (форму единственного числа мужского рода). запишите через тире. ответ: в6 из предложения 14 выпишите глагол. образуйте повелительное наклонение этого глагола. запишите через тире. оба глагола разберите по составу. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cochana
Глазкова633
Irina_Nikolai
Египтян2004
Klicheva_Ermachenkova1536
okykovtun31
mzubenko6
kot271104
vanvangog199826
simonovaliubov5852
Svetlana1884
ksv89
ilyanedelev
clic1968420
Gennadevich Aleksandr