Liliya-buc
?>

Анализ , доказать, что разговорный куда ездил? - говорил ноздрев и, не дождавшись ответа, продолжал. - а я, брат, с ярмарки. поздравь: продулся в пух! веришь ли, что никогда в жизни так не продувался. ведь я на обывательских приехал! вот посмотри нарочно в видишь, какая дрянь. насилу дотащили, проклятые, я уже перелез вот в его бричку. - говоря это, ноздрев показал пальцем на своего товарища.

Русский язык

Ответы

lighturist
Разговорный стиль можно определить по следующим признакам: диалог (реже монолог), простота общения, разговорное упрощение слов, усечение фраз, при которых собеседнику все равно все понятно, эмоциональность, т.е. много вопросительных и восклицательных знаков.  Здесь использованы слова, характерные для устной речи - "продулся в пух", "дрянь", "проклятые. Упрощение слов - "на обывательских".  Чувствуется большая эмоциональность Ноздрева.
Vasilevich

№1 Какой стиль характерен для устной речи:

 4)разговорный.

№2 в каких словах происходит оглушение согласных? :

1)голубка 

№3  В каких предложениях запятые раставлены правильно?:

1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.

 

3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

 

№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:

1) звук 5) морфема 2) слово 3) словосочетание 4) предложение.

№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:

1) да 2) еж 4) часть 3) съест 5) местный. 

№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?

№7 область научных интересов Чудинова- лингвистика.Вставте пропущеное слово:

 4) общая

№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:

С К в полях меня найдёте, колос

С Г романсы запоёте, голос

С В в косички заплетёте. волос

PetrovnaTsukanov
Вклад Е.И.Тихеевой в методику развития речи детей

Вопросы и задания

1. Каков главный механизм усвоения ребенком родного языка, с точки зрения Е. И. Тихеевой.

2. Е. И.Тихеева об основных принципах обучения детей родному языку. Приведите примеры, иллюстрирующие реализацию этих принципов в процессе обучения родному языку.

3. Почему Е.И.Тихеева уделяет большое внимание вопросам развития речи детей в раннем возрасте?

4. Почему Е.И.Тихеева считает организацию среды важным фактором развития речи детей?

5. Какие виды занятий по «живому слову» рекомендует Е. И.Тихеева в работе с детьми? В чем она видит их значение?

6. Что Е.И.Тихеева считает главным в словарной работе с детьми?

7. Как Е. И.Тихеева относится к дидактическому материалу, используемому в работе с детьми по развитию речи?

8. Сформулируйте основные теоретические положения, разработанные Е. И. Тихеевой и имеющие основополагающее значение для выделения методики развития речи в самостоятельную науку.

9. Дайте оценку книги Е. И. Тихеевой «Развитие речи детей» с пози­ций современной теории и практики дошкольного воспитания.

Коллоквиум по книге Е.И.Тихеевой «Развитие речи детей»

Студенты знакомятся с содержанием книги, выбирают разделы, кажущиеся им наиболее интересными и важными, и готовят выступления, в которых дают оценку прочитанному с позиций современной методики. После выступлений они задают друг другу вопросы и обсуждают прослушанное.

Научная конференция «Вклад отечественных педагогов в методику развития речи»

Студенты выступают с сообщениями о вкладе в методику развития речи какого-то одного педагога (на выбор): Е.А.Флёриной, Р.И.Жуковской, Л.А.Пеньевской, А.М.Леушиной, Е.И.Радиной, М.М.Кониной, Ф.А.Сохина и др.

В конце занятия студентам предлагается сформулировать основные выводы, к которым они пришли, прослушав содержание выступлений.

Роль общения в речевом развитии детей

Вопросы для обсуждения

1. Понятие речевого общения. Речевая деятельность как ведущая форма осуществления общения.

2. Формы общения детей со взрослыми и их влияние на развитие речи детей (по исследованиям).

3. Особенности общения детей со сверстниками, речевые средства, используемые детьми для общения (по исследованиям).

4. Обсуждение результатов наблюдений за общением воспитателя с детьми и детей друг с другом и методических рекомендаций для воспитателей ДОУ.

Практическое занятие по «модели позиционного обучения» Н. Вераксы

Группа студентов делится на подгруппы (не более 3—4 человек). Каждая подгруппа предусматривает одну из позиций, в контексте которой проводится анализ изучаемой темы.

Предлагаются следующие позиции:

- «Понятие» — необходимо указать базовые понятия, входящие в эту проблему, и дать им определения.

- «Апологет» — следует выявить и сформулировать положительные, наиболее интересные, перспективные стороны проблемы речевого общения.

- «Оппозиция» — необходимо сформулировать все «недостатки», которые удастся найти в рассматриваемой проблеме, обосновать, почему это является недостатком.

- «Практик» — предлагается показать, как изучаемые теоретические положения могут быть использованы в практической деятельности, при этом нужно указать различные варианты их применения.

- «Театр» — необходимо написать сценарий мини-спектакля, в кото­ром отражаются интересные моменты изучаемой проблемы, и проиграть его.

На занятии преподаватель предоставляет слово каждой подгруппе. В выступлении должны принимать участие все ее члены.

В конце занятия преподаватель дает оценку работы подгрупп.

При подготовке к практическому занятию студенты могут консультироваться с преподавателем.

Развитие речи в вариативных программах воспитания и обучения дошкольников

Студенты заранее делятся на подгруппы в соответствии с количеством вариативных программ, предложенных для обсуждения («Истоки», «Радуга», «Детство», «Развитие», «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушаковой), и знакомятся с их содержанием.

На занятии каждая подгруппа представляет выбранную программу, раскрывая ее достоинства и недостатки. При этом выступают все студенты подгруппы. После этого в обсуждение включается вся аудитория. В конце занятия преподаватель подводит итог.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ , доказать, что разговорный куда ездил? - говорил ноздрев и, не дождавшись ответа, продолжал. - а я, брат, с ярмарки. поздравь: продулся в пух! веришь ли, что никогда в жизни так не продувался. ведь я на обывательских приехал! вот посмотри нарочно в видишь, какая дрянь. насилу дотащили, проклятые, я уже перелез вот в его бричку. - говоря это, ноздрев показал пальцем на своего товарища.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emilbadalov
deshkina82
mnogomams47
sawa-msk
Borisovich-Volobueva1803
andreich97
ekvld708
vitaldicky349
mmurzina
Evelina Mariya
bruise6
Korobeinikov-Yulich23
avn23
koeman
zoocenterivanoff51