НиколаевнаОльга
?>

Придумайте сценарий к фильму пацаны вас!

Русский язык

Ответы

vorota-grupp

ЗАВЯЗКА:

Антиутопическое будущее, на земле закончилась война(третья мировая), люде не были уничтожены и в войне не было победителей. Выжившие люди отправились колонизировать другие планеты, так же есть и те кто остались на почти уничтоженной земле. Они привели некоторые участки земли в нормальное состояние и обосновались на ней.

РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ:

3 ГЛАВНЫХ ГЕРОЯ: 1-сталкер-на земле, за приделами жилой зоны находятся пустоши полные радиации, в этих пустошах можно найти множество разных вещей и наш герой, каждый раз отправляется туда в надежде найти легкой наживы. Мотивацией для такой сложной деятельности является его семья. На новой, уничтоженной земле сложно найти деньги для жизни. Иногда сталкер задается странным явлением, ему кажется будто вся его жизнь – это сплошное выживание семьи.

2 герой-охотник за головами. С распространением сталкинга в министерствах безопасности появилась потребность в  уничтожении данного явления, так, как вещи которые приносят сталкеры радиоактивны. Главный герой со своим напарником отлавливает и уничтожает таких сталкеров – это его работа. Следователя мучает странное чувство, он будто и незнал другой жизни, жизни до войны, будто вся его жизнь это охота.

3 герой- один из тех, кто улетел колонизировать другие планеты. Он находится на пути к спутнику Сатурна – Титан. Всю дорогу его мучает странное чувство, будто все вокруг нереально и он видит странные сны.

РАЗВЯЗКА:

1 герой(сталкер) в очередной раз отправляется в путь. Его сын заболел очень страшной болезнью и он идет на самый сложное дело.

2 герой(охотник за головами) получает заказ на поимку сталкера с очень ужасными намереньями

-Борьба двух первых героев.

3 герой(колонист, космонавт) почти прибыл к Титану, его странное состояние все ухудшается, а самое странное он не помнит , что было до полёта

РАЗВЯЗКА:

1 и 2 герои сталкиваются и убивают друг друга, но, что мертво умереть не может. И цикл начинается вновь. Сталкер просыпается в своём разваленном доме со свое бедной семьей, а охотник в своём пустом, одиноком доме и оба отправляются на повседневные для них дела.

3 герой – его корабль сталкивается с метеоритом и полностью уничтожается, но герой не умирает, он уже был мёртв. Третья мировая уничтожила человечество, после краха людей они отправились вечный круг надуманного нереального события.

Геннадьевна

Как то так

1. Утро. С гор ласково течёт запах цветов. Только что взошло солнце. На листьях деревьев, на стеблях трав еще блестит роса. Дорога кажется мягкой, как бар хат, и хочется погладить ее рукой.

2. - Ты, Санёк, когда в воротах стоишь, по сторонам не зевай.

- Когда я зевал-то? Я такие мячи беру, что тебе и не снилось!

3. Морфология – это раздел лингвистики, который изучает слова как части речи. Морфология и синтаксис составляют грамматику.

4. Всю ночь болота дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь От того, что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок - сквозь него просвечивало солнце. Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез

5. – Вставай, лентяй! Я ведь не посмотрю на то, что ты мой младший брат, сейчас как вылью на тебя стакан холодной воды! Кто обещал бабушке Что ты там мычишь, соня? Глаза слипаются? Нечего было до двенадцати мультики смотреть!.

6. Ряд взаимосвязанных событий, которые развиваются от завязки к кульминации и развязке действия, называется сюжетом произведения.Слово «сюжет» в переводе с французского означает содержание. Когда мы говорим о содержании художественного произведения, то имеем в виду события, их связь, то есть сюжет.

7.Внимание учащихся 6 «Б» класса!

В воскресенье, 20 декабря, состоится экскурсия в Третьяковскую галерею. Сбор у школы в 10 часов.

Классный руководитель Ирина Петровна.

8.Как передает наш специальный корреспондент Илья Никоненко, сегодня утром на территории Западного административного округа г. Москвы ливневые дожди с градом. Шквальный ветер усугубил и без того опасную ситуацию. Несколько микрорайонов города остались без электроснабжения и телефонной связи.

В микрорайоне № 6 повалены два телеграфных столба, снесена автобусная остановка. Есть жертвы, среди которых двое несовершеннолетних детей. Сильный поток воды затрудняет движение автомобильного транспорта.

bikemaster

с детства мне нравилось играть в больницу. у меня было много игрушечных шприцов, термометров, фонендоскопов…. я представляла себя врачом и лечила кукол и пупсов от всех болезней.

почему я хочу стать врачом? я считаю, что это самая нужная и гуманная профессия. нет более важной профессии, чем врач, облегчающий страдания , веру в жизнь, дарующий выздоровление.. работа врача тяжелая, но интересная. она заключается в большом долге – людям, быть доброй и отзывчивой, внимательной к ним и их болезням. врач не имеет право на ошибку. неправильно поставленный диагноз, невнимательность, даже простое равнодушие к больному могут оборвать чью-то жизнь. врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. я стараюсь, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте сценарий к фильму пацаны вас!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teya07
mihailpolehin8
marat-dzhanibekov
rosik76
rinan2013
zimin0082
Matveevanastya0170
Aleksandrovich-Mayatskikh
sadinuraliev263
Мария
antoska391
Алексеевич949
ok-49566
avdeevana
astenSA