По утрам я отворял окно и слушал: с горы, сквозь пышную зелень сада ко мне неслась задумчивая песня. Она звучала в утреннем воздухе, напоенном сладким запахом цветущих переулков и инжира. Свежий ветер веял с могучей вершины. Ай-Петри густая листва деревьев под моим окном тихо колыхалась, а шелест ее предавал звукам песни много ласкающей душу красоты.
Стиль речи – художественный, потому что, во-первых, цель текста – описать ситуацию, создать художественный образ, во-вторых – в тексте используются выразительные средства, характерные только для данного стиля речи.
Объяснение:
Я была ужасно голодна, это правда, и я орала и ждала доброго человека, который бы меня от голодной смерти. Он появился - толстый, в джинсах, которые чуть не лопались на нём. "Добрый", -подумала я, и мы посмотрели друг на друга. "Пошли", - сказал мне этот человек - Климов. И я поняла, что и пошла за ним. Он велел мне ждать около столовой, откуда пахло тушеной капустой, сосисками и пончиками, а сам пошел туда. Вскоре девушка вынесла мне кастрюлю. В ней были остатки каши, пончиков, капусты и сосисок. Я немедленно всё это съела, а вторую такую же кастрюлю Климов у меня отобрал. Поговорив с какой-то грозной и сердитой теткой, Климов взял меня на руки, посадил к себе на плечо и понес обратно в лес. Он испугался тетки, решил меня оставить в лесу и делал свирепое лицо, чтобы я не вздумала бежать за ним. А потом, подлец, бросил в меня тяжелым суком, от которого я, разумеется, увернулась. Мерзавец этот Климов. Он не понимает главного: если вы начали принимать участие в другой судьбе, то вы должны участвовать до конца. Или не участвовать совсем. А может быть, в нем сохранились остатки совести? Если даже и так, то пусть совесть мучает его до конца его дней, а вместо меня он найдет сук, которым запустил в меня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4) по слова связаны в словосочетании: а)строить гидроэлектростанцию. в)настойчиво учиться. с)жить дружно д)разговаривал улыбаясь е)стройная береза 5) словосочетание со значением предмет и его признак: а)верность традициям в)традиционно народный с)веря традициям д) верный традициям е) народным традициям 6) словосочетание, в котором слова связаны по примыкание: а) отличная учеба в)старательное учение с)стараясь учиться д)старательный мальчик е)старательность в учении 7) словосочетания, в которых предлоги выражают причинное значение: а)обойти вокруг озера, прийти через час. в)дрожать от холода, не пришел из-за болезни с) вернуться к ночи, работать до вечера д) остановились для ночлега, писать без ошибок е) ехать в город, сидеть на берегу 8) укажите словосочетание, в котором слова связаны а) сердца земляков в) безгранично любит с) среда своих сородичей д) чувствуется остро е) спят безмолвно ответьте!
5)
6) с
7) в)
8) а и, возможно, с, но я не уверена)