Лично я описал себя: как зовут где живу, чем занимаюсь.потом написал:"у меня есть много друзей и один из них это ...(имя друга) Описал его внешность: глаза, волосы(цвет), лицо. Зачем написал чем он занимается. Какой у него характер. Затем написал что он хороший друг. И он всегда он меня поддерживает. И что друг познается только в беде.
gbfedak220
27.09.2022
Он ехал по лесу быстро, словно за ним гналась стая голодных волков. Сложно подчиненное с придаточным сравнения
Мы шли по полю, осматривая окружающую красоту природы, что так завораживала взгляд. Тут будет деепричастный оборот от которого задается придаточное.
Они приехали на поезде так рано, что на горизонте уже заходились первые лучи зори. Сложно подчиненное с придаточным обстоятельственным
Мы шагаем по узкой тропинке, а пес бежит впереди, подгоняя нас звонким лаем. Сложно сочиненное с деепричастным оборотом.
puchkovajulia
27.09.2022
Глагол, которым обозначено действие, одинаков в каждой группе. Но различие здесь состоит в том, что определяет это действие.
Так, одно предложение в группе во всех случаях составлено так, что оно предполагает использование предлога. Это связка сказуемое + обстоятельство места в случае 1, 2 и 4: 1. Ехал (где?) по лесу; 2. Шёл (где?) по полю; 3. Шагаю (где?) по узкой тропинке; И связка сказуемое + существительное, выраженное обстоятельством: 3. Приехали (как/каким образом?) на поезде.
И, напротив, в другом предложении в группе во всех случаях глагол связан с обстоятельством так, что это не предполагает глагола. Все существительные таким образом употребляются в Творительном падеже (кем?/чем?) 1. Ехал (как?) поездом; 2. Шёл (как?) полем; 3. Приехали (как?) поездом; 4. Шагаю (как?) узкой тропинкой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите, что можно написать в сочинении «мой лучший друг»?
Описал его внешность: глаза, волосы(цвет), лицо. Зачем написал чем он занимается. Какой у него характер.
Затем написал что он хороший друг. И он всегда он меня поддерживает. И что друг познается только в беде.