gubernatorov00
?>

Вам необходимо выполнить 2 : 1 - работа с текстом, 2 - на знание правил орфографии. 1. разделите текст на абзацы, озаглавьте его. спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. определите основную мысль текста, составьте к нему план. к языку и ломоносов, и державин, и жуковский, и батюшков. но в том(то) всё и дело, что . державин так(же), как ломоносов, был слишком высок в стиле и слоге; жуковский - слишком сладкозвучен, тонок слишком. один только пушкин шаг вперёд - (на)встречу разговорному языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым возможность и ему, языку-океану, войти в своё творчество и дать новому жизнь: новому языку, новой , новой книге. и это (не, ни)какое (не) с моей стороны. пушкин - в мире великий поэт, (в)начале творчества лежит пушкин не только как(бы) равноправие жанров - сказки и поэмы. он считает возможным переток между ними: сказки - в поэму, поэмы - в сказку. таким образом, пушкин, можно сказать, (в)первые возвёл в право соавторства в наш великий язык. (по е. исаеву)

Русский язык

Ответы

barkhatl-2p7
                                    Великий поет

Пр..и.ближались к ж.и.вому языку и Ломоносов, и Державин, и Жуковский, и Батюшков. Но в том то всё и дело, что приближались. Державин также, как Ломоносов, был слишком торжественно высок в стиле и слоге; Жуковский - слишком сладкозвучен, тонок слишком. Один только Пушкин сделал резкий шаг вперёд - навстречу разговорному русскому языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность и ему, языку-океану, безпредельно войти в своё творчество и дать новому жизнь: новому литературному языку, новой литературе, новой книге. И это никакое не преувеличение с моей стороны. Пушкин - единственный в мире великий поэт, в начале творчества которого лежит сказка... Пушкин не только как бы устанавливает равноправие жанров - сказки и поэмы. Он считает возможным переток между ними: сказки - в поэму, поэмы - в сказку. Таким образом, Пушкин, можно сказать, впервые возвёл в законное право соавторства в литературе наш великий разговорный русский язык. (По Е. Исаеву)

План
1.Великие русские писатели.
2.Их вклад в литературу.
3.Достижения Пушкина.
Daletskaya982

Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:

Каким должен быть ученик.

Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.

burtsev3339

Ясный зимний день. Солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело. Мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. Белые-белые. И только кое-где виднеются красные гроздья рябины. Под рябинами много птичьих следов. Вороны, снегири, синицы прилетают поклевать ягоды. Очень нарядна под шапками снега ель. В чистом воздухе пахнет хвоей. Красив зимний наряд и у березок.  

Холодно. Под ногами скрипит снег. Из трубы маленького запорошенного снегом домика в небо столбом идет дым. День морозный. Мороз сковал льдом речку. Ребята с радостными криками, размахивая руками, спускаются на санках с крутого берега реки. Им не страшен мороз. Им весело. А снег блестит на солнце, искрится, переливается.  

Но зимний день короткий. Незаметно и быстро наступят сумерки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вам необходимо выполнить 2 : 1 - работа с текстом, 2 - на знание правил орфографии. 1. разделите текст на абзацы, озаглавьте его. спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. определите основную мысль текста, составьте к нему план. к языку и ломоносов, и державин, и жуковский, и батюшков. но в том(то) всё и дело, что . державин так(же), как ломоносов, был слишком высок в стиле и слоге; жуковский - слишком сладкозвучен, тонок слишком. один только пушкин шаг вперёд - (на)встречу разговорному языку-океану, и, входя в этот океан, он тем самым возможность и ему, языку-океану, войти в своё творчество и дать новому жизнь: новому языку, новой , новой книге. и это (не, ни)какое (не) с моей стороны. пушкин - в мире великий поэт, (в)начале творчества лежит пушкин не только как(бы) равноправие жанров - сказки и поэмы. он считает возможным переток между ними: сказки - в поэму, поэмы - в сказку. таким образом, пушкин, можно сказать, (в)первые возвёл в право соавторства в наш великий язык. (по е. исаеву)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich1669
Kotvitskii
prokodasha
muraveiynik
Станиславович1830
задание написано в дескрипторе!
mbudilina
vlsvergun59
Merkuloff78
semenov-1970
Ivanskvortsov25
Tane4ka2110
mihailpolehin8
Sashagleb19
aerendzhenova5
Gera8061