4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [ ] В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [ ] Ж.е.лудь -плод дуба. (сущ.-сущ). Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2класс вспомни правило спиши текст в тетрадь у маши на ферме жил рыжий жеребенок пыжик . гривы пушистая живот беленький
У Маши на ферме жил жеребёнок Пыжик.Грива пушистая,живот беленький.