«Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. И долго ещё слышал скрипку...» Сформулируем тезис. Для этого определяем: Тему текста (о чем?) Этот текст о встрече главного героя с маленькой скрипачкой. Идею текста (зачем?) Идея связана с главным героем и главным событием и выражает отношение героя к этому событию. Проблему текста (какой во особенно важен для автора?) Проблема текста – это отношение (чувства, переживания, размышления, впечатления) героя, вызванные описанным событием, т.е. этой встречей. Итак, что же является тезисом? Что описано в фрагменте текста, который нужно истолковать? В финале текста описываются чувства мальчика, вызванные встречей с маленькой скрипачкой.
Объяснение:
1. Обозначают свойство, качество, которое может быть у предмета в большой или меньшей степени - качественные прилагательные: душистый, тяжелый, узкий, далекий, беловатый, горячий, молодой, дешевый.
2. Указывают на отношение предмета к другому предмету или признаку ( по материалу, месту, времени, назначание и т.д. ) - относительные: деревянный, осенний, металлический, плавательный, румяный, вчерашний.
3. Указывают на принадлежность предмета другому лицу или животному - притяжательное: сестрин, волчья, лебединый, заячий, отцов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. сократите текст: наверное, вам не раз приходилось слышать или самим говорить о том, во что трудно поверить: «не рассказывай сказки! », «всё это сказки! ». о чём это говорит? о том, что события в сказке невероят- ны, фантастичны. и в самом деле, разве можно поверить в то, что лиса научила волка ловить хвостом рыбу из проруби? трудно по- верить, что иван-царевич женится на лягушке, совершающей не- мыслимые чудеса. и конечно, вряд ли можно встретить в жизни человека, который поверил бы, что блины из тучи, в рыбо- ловные сети ловятся зайцы, а на деревьях в лесу висят так что же: сказка повествует о том, чего не было? «сказка ложь, да в ней намёк! добрым молодцам урок! » так а. с. пушкин за- кончил свою знаменитую «сказку о золотом петушке». сказка-ложь оказывается самой настоящей правдой: она рассказывает о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, презирать льстецов и хитрецов, ненавидеть злодеев и врагов.она утверждает честность, преданность, смелость, коллективизм
Наверное, вам приходилось слышать или говорить о том, во что трудно поверить, называя это "сказкой". Это говорит о том, что в сказках происходят невероятные события. Трудно поверить в умных говорящих животных, в то, что можно жениться на лягушке и в другие невероятные события. Но сказка не совсем лжёт - она рассказывает о важном, учит нас быть добрыми и рассказывает о положительных качествах человека