Suralevartem
?>

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки а.неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. б.нарушение в построении предложения с причастным оборотом. в.нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. г.нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. д.неправильное построение сложноподчинённого предложения предложения 1.имя николая васильевича гоголя стало широко известно после выхода в свет его книги «вечера на хуторе близ диканьки». 2.большую силу обобщения приобрела сатира н.в. гоголя в поэме «мёртвых душах». 3.обладая особенным даром наблюдательности и мастерством художника слова, а.п. чехов умел кратко и просто передавать глубокое содержание, изображая явления жизни и обыкновенных людей. 4.чувствуется большая симпатия автора к андрею болконскому и пьеру безухову, искавших в жизни правду и подлинное счастье. 5.все, кто слушал лекции профессора, восхищались глубиной его мысли и яркой манерой изложения материала. 6.читая стихотворение, чувствуются переживания автора. 7.эти поправки внесены в текст согласно указаний редактора. 8.главное, на что обратил внимание адвокат, – это на положительную характеристику его подзащитного. 9.во всём городе, ещё несколько часов назад гремевшем и сверкавшем, стояла теперь полная, ничем не нарушаемая тишина.

Русский язык

Ответы

Лоскутова

Надеюсь

Объяснение:

1.

Название "Летним утром"

2.

Стояло тёплое летнее утро. Лёгкий ветерок порхал от

ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихонько позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок. Художник нарисовал на своём холсте огромное поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги. Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людямрадость

3.

Утро - подлежащее, выражено существительным

Стояло - сказуемое, выражено глаголом

Тёплое летнее - это определения, выражены однородными прилагательными

4.

Прилагательное - лёгкий

Существительные - от ромашки, к ромашке, ветерок, от колокольчика, к колокольчику

Морфологические признаки слова ветерок:

1) неодушевлённое

2) нарицательное

3) второе склонение

4) мужской род

5) единственное число

6) именительный падеж

5.

Ветерок:

КОРЕНЬ - ветер, СУФФИКС - ок

Летнее:

КОРЕНЬ - лет, СУФФИКС - н, ОКОНЧАНИЕ - ее

Перебегал:

КОРЕНЬ - бег, ПРИСТАВКА - пере, СУФФИКСЫ - а и л,

ОКОНЧАНИЕ - нулевое (нет)

Зелёными:

КОРЕНЬ - зелён, ОКОНЧАНИЕ - ыми

6.

Однородные сказуемые, выражены глаголами

Что сделал? Улыбнулся; Что сделал? Нарисовал

7.

В 7 предложении нет прилагательных

8.

Улыбнулся и Нарисовал

Морфологические признаки слова нарисовал:

1) вопрос - что сделал?

2) 1 спряжение

3) изъявительное наклонение

время

5) единственное число

6) мужской род

Kosov-Aleksandr379

Язык красок.

Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок.Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги.Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.

4.Задание.

Ветерок-неодуш.,нарицательное,2 склонение.мужской род,ед.чис.,Именительный падеж.

5.Задание

Ветер-корень,ок-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.

Лет-корень,н-суффикс,ее-окончание.

пере-приставка,бег-корень,ал-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.

зелён-корень,ыми-окончание.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки а.неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. б.нарушение в построении предложения с причастным оборотом. в.нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. г.нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. д.неправильное построение сложноподчинённого предложения предложения 1.имя николая васильевича гоголя стало широко известно после выхода в свет его книги «вечера на хуторе близ диканьки». 2.большую силу обобщения приобрела сатира н.в. гоголя в поэме «мёртвых душах». 3.обладая особенным даром наблюдательности и мастерством художника слова, а.п. чехов умел кратко и просто передавать глубокое содержание, изображая явления жизни и обыкновенных людей. 4.чувствуется большая симпатия автора к андрею болконскому и пьеру безухову, искавших в жизни правду и подлинное счастье. 5.все, кто слушал лекции профессора, восхищались глубиной его мысли и яркой манерой изложения материала. 6.читая стихотворение, чувствуются переживания автора. 7.эти поправки внесены в текст согласно указаний редактора. 8.главное, на что обратил внимание адвокат, – это на положительную характеристику его подзащитного. 9.во всём городе, ещё несколько часов назад гремевшем и сверкавшем, стояла теперь полная, ничем не нарушаемая тишина.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DzukaevAlekseevich
agaltsova86
evgeniy1988486
ea9824165833886
Rizhov Alekyan325
Иванович-Васильевна1153
olesya-cat8601
alenkadon6
Некрасов Валентина1097
hbqhzwtd
Butsan-Bagramyan
minchevaelena23
snab54
Sazhina1356
Leonidovich_Elena771