Язык красок.
Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок.Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги.Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.
4.Задание.
Ветерок-неодуш.,нарицательное,2 склонение.мужской род,ед.чис.,Именительный падеж.
5.Задание
Ветер-корень,ок-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.
Лет-корень,н-суффикс,ее-окончание.
пере-приставка,бег-корень,ал-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.
зелён-корень,ыми-окончание.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки а.неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. б.нарушение в построении предложения с причастным оборотом. в.нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. г.нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. д.неправильное построение сложноподчинённого предложения предложения 1.имя николая васильевича гоголя стало широко известно после выхода в свет его книги «вечера на хуторе близ диканьки». 2.большую силу обобщения приобрела сатира н.в. гоголя в поэме «мёртвых душах». 3.обладая особенным даром наблюдательности и мастерством художника слова, а.п. чехов умел кратко и просто передавать глубокое содержание, изображая явления жизни и обыкновенных людей. 4.чувствуется большая симпатия автора к андрею болконскому и пьеру безухову, искавших в жизни правду и подлинное счастье. 5.все, кто слушал лекции профессора, восхищались глубиной его мысли и яркой манерой изложения материала. 6.читая стихотворение, чувствуются переживания автора. 7.эти поправки внесены в текст согласно указаний редактора. 8.главное, на что обратил внимание адвокат, – это на положительную характеристику его подзащитного. 9.во всём городе, ещё несколько часов назад гремевшем и сверкавшем, стояла теперь полная, ничем не нарушаемая тишина.
Надеюсь
Объяснение:
1.
Название "Летним утром"
2.
Стояло тёплое летнее утро. Лёгкий ветерок порхал от
ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихонько позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок. Художник нарисовал на своём холсте огромное поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги. Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людямрадость
3.
Утро - подлежащее, выражено существительным
Стояло - сказуемое, выражено глаголом
Тёплое летнее - это определения, выражены однородными прилагательными
4.
Прилагательное - лёгкий
Существительные - от ромашки, к ромашке, ветерок, от колокольчика, к колокольчику
Морфологические признаки слова ветерок:
1) неодушевлённое
2) нарицательное
3) второе склонение
4) мужской род
5) единственное число
6) именительный падеж
5.
Ветерок:
КОРЕНЬ - ветер, СУФФИКС - ок
Летнее:
КОРЕНЬ - лет, СУФФИКС - н, ОКОНЧАНИЕ - ее
Перебегал:
КОРЕНЬ - бег, ПРИСТАВКА - пере, СУФФИКСЫ - а и л,
ОКОНЧАНИЕ - нулевое (нет)
Зелёными:
КОРЕНЬ - зелён, ОКОНЧАНИЕ - ыми
6.
Однородные сказуемые, выражены глаголами
Что сделал? Улыбнулся; Что сделал? Нарисовал
7.
В 7 предложении нет прилагательных
8.
Улыбнулся и Нарисовал
Морфологические признаки слова нарисовал:
1) вопрос - что сделал?
2) 1 спряжение
3) изъявительное наклонение
время
5) единственное число
6) мужской род