ребята пришли в школу. они разделись и пошли в класс. они достали на парту учебник русского языка, тетрадь, ручку, карандаш. учитель вошел в класс. дежурный класса вышел к доске и начал писать задание. или что нибудь на подобии этого: в нашей школе новые парты. мой класс самый дружный. этот учитель мне решить задачу. сегодня я была у доски. он был дежурный по школе вчера. ученики принялись читать книгу. я сидела за первой партой. сегодня нам понадобится учебник русского языка. я взяла у него тетрадь. я купила новую ручку. мой карандаш сломался. наши ребята играли в футбол весь день
Роман_Гречина
14.12.2022
Прекрасная [п р и к р а с н а я], 4 слога. п -п -согласный, глухой, парный б, твёрдый, парный п*. р- р* -согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный р. е -и/е -гласный, безударный. к- к -согласный, глухой, парный г, твёрдый, парный к*. р- р- согласный, звонкий, непарный, твёрдый. парный р*. а- а- гласный, ударный. с- с- согласный, глухой, парный з, твёрдый, парный с*. н- н- согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный н*. а- а- гласный, безударный. я- й- согласный, мягкий, непарный, звонкий, непарный. я- а- гласный, безударный.
10 букв, 11 звуков.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить памятку, используя глаголы в повелительном наклонении. «Как сконструировать скворечник»
или
что нибудь на подобии этого:
в нашей школе новые парты.
мой класс самый дружный.
этот учитель мне решить задачу.
сегодня я была у доски.
он был дежурный по школе вчера.
ученики принялись читать книгу.
я сидела за первой партой.
сегодня нам понадобится учебник русского языка.
я взяла у него тетрадь.
я купила новую ручку.
мой карандаш сломался.
наши ребята играли в футбол весь день