2)Причастие- это самостоятельная речь, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.
3) действительные причастия настоящего времени обычно образуются от основы глаголов настоящего времени 1 спряжения с суфыиксов -ущ-, -юш- и 2 спряжения с суффиксов -ащ-, -ящ-.
Для образования причастий нудно: 1) отбросить личное окончание глагола, чтобы получить основу настоящего времени; 2) добавить суффикс причастия; 3) присоединить нужное окончание.
Действительные причастия времени образуютсч от основы инфинитива (или основы глагола времени) с суффиксов -вш-, -ш- и окончания.
Действительные причастия имеют только полную форму.
4) Страдательные причастия настощего времени обычно образуются от основы глаголов настоящего времени 1 спряжения с суффикса -ем- (-ом-) и 2 спряжения с суффикса -им-.
Для образования причастий нужно: 1) отбросить личное окончание глагола, чтобы получить основу настоящего времени; 2) добавить суффикс причастия; 3) присоединить нужное окончание.
Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива (или основы глагола времени) с суффиксов -нн-, -т- и окончания.
Если в основу инфинитива входит суффикс -и-, то при образовании причастия он опускается и используется суффикс причастия -енн-
5) Деепричастие- самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет признаки глагола и наречия и показывает, каким образом , почему, когда совершается действие, названное глаголом-сказуемым.
6) деепричастия несовершенного вида образуются от основы глаголов настоящего времени с суффиксов -а, -я
От некоторых глаголов несовершенного вида деепричастия не образуются: пахать, печь, шить, петь, плясать.
Деепричастия совершенного вида образуются от основы инфинитива с суффиксов -в, -вши, -ши.
7)наверное по окончанию и вопросу. Например: уравнение- какое? средний род и окончание е
8)у как определить склонение у существительных по таблице.
Напишу в коментариях
9)формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида. Эти формы образуются с личных окончаний: -у, -ёшь, -ёт, -ём, -ёте, -ут, -ю, -ишь, -ит, -ите, -ят.
время глягола образуется от основы инфинитива обычно с суффикса -л-
Иногда форма м.р времени образуется без суффикса -л-( нести -нёс), но в форме ж. и ср.р и в форме мн.ч. -л- появляется (нес-л-а)
У глаголов на -чь при образовании формв времени происходит чередования ч с г или ч с к: стеречь- стерег, печь-пек.
Глаголы в форме времени изменяются по числам. В форме мн.ч. все глаголы имеют окончание -и.
Глаголы в форме ед.ч времени изменяются по родам. Род глагола передается с окончания: мужской нулевое окончание, женский- -а, средний род - -о. Глаголы в форме времени по лицам не изменяются.
11) крепкий
Им.п крепкий
Р.п. крепкого
Д п. Крепкому
В.п крепкий
Т.п крепким
П.п крепком
Объяснение:
Читать,- читающий - дейст.пр. нас.в., суфф -ЮЩ
Прочитать - нельзя образовать , так как это глагол соверш.вида , переход.
Угнать угоняющий - дейст.прич. настоящ.в , суфф - ЮЩ
Гнать - г`онящий - дейст.прич нас.в., суфф -ЯЩ;
Гореть- горящий - дейст.прич.нас.в. , суфф.- ЯЩ,
Разгореться - разгорающийся - дейст.прич. , нас.в. , суфф - ЮЩ;
Поднять-- нельзя образовать действ.прич. нас.в. от глагола соверш.вида , переход.
Поднимать- поднимающий - дейст.прич.наст.в. суфф - ЮЩ;
Глядеть - глядящий - действ.прич. ,нас.в. , суфф - ЯЩ,
Поглядеть - нельзя образовать от глагола совер.в. , переход.
Решить- нельзя образовать дейст.прич.наст.времени от глагола соверш.вида , переход.
Решать-решающий - дейст.прич. , наст.в. , суфф - ЮЩ;
Расти-растущий - дейст.прич.наст.в. , суфф.- УЩ
Вырасти-нельзя образовать действ.причас. наст.времени от глагола совер.вида .
Виснуть--виснущий - дейст.прич. , наст.в., суфф.- УЩ
Нависнуть- нельзя образовать дейст.прич. наст.вр. от глагола совер.в.
Жать-нельзя образовать от переход глагола
Сжать-нельзя образовать оь глагола совер.в.
Шелестеть- шелестящий - дейст.прич.наст.в. , суфф - ЯЩ нельзя образовать дейст.причастие нас.времени от глагола совер.вида.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Словарные слова. Орфограмма безударная непроверяемые гласные в корне слова. Записать слова. Вставить пропущенные буквы. Выделить корень В.стибюль, к.талог, илл.страция, д.ректор, к.б.нет, р.п.тиция, сп.ктакль, к.ридор, экзам.н, г.рбарий, б.леты, к.р.ндаш, г.зеты, г.рдероб, б.нокль, б.скетбол, ст.д.он, пл.нета, к.мпьют.р, тр.мвай, с.кретарь, атт.стат
По моему мнению, знаменитый французский писатель 18 столетия, смог вложить в данное высказывание самую суть и точное предназначение законов общества. Ведь что такое закон? Закон – это обязательное и непреложное правило, которое выражает волю государства, одна из форм права.
Я ощущаю, как с законов меня и мою семью оберегает мое государство. Как? Например, с семейного права, которое регулирует отношения между членами семьи.
Мне всего 15 лет, но я уже получила ряд прав : право на имя, отчество и фамилию, право жить и воспитываться в семье, право на защиту прав и законных интересов, право на общение с родителями и другими родственниками, право на всестороннее развитие, уважение человеческого достоинства, право иметь собственность, получать содержание от родителей. А, ещё, эти права как круг для тех детей, которые по тем или иным причин остались без родителей или попали в трудную жизненную ситуацию.
Законы сопровождают нас всю жизнь. Попробую показать, как эти законы влияют на жизнь моей семьи на небольшом примере.
Мой отец–водитель и у него есть личный транспорт. Он, как законопослушный гражданин имеет водительские права, никогда не садится за руль в нетрезвом виде, для перевозки моей младшей сестренки папа приобрел детское кресло. Для нашей многодетной семьи это была ощутимая покупка. Но я точно знаю, что все это папа делает не только потому, что он боится штрафов, а потому, что для него важнее всего безопасность тех, кого он перевозит.
Т.е. получается, что законы, определяющие Правила дорожного движения РФ защищают мою семью от дорожно-транспортных происшествий.
Без законов в правовом государстве невозможно жить. Законы нужны для порядка в обществе и урегулирования отношений между людьми. Конечно, есть законы для наказания и устрашения, но, на мой взгляд, они необходимы для защиты от преступников добропорядочных законопослушных людей, которые к счастью, составляют подавляющее большинство. Мне кажется, что это большинство не совершает преступлений не потому, что боится наказания, а потому, что у них высокие моральные качества, а ещё, они – настоящие патриоты.
Благодаря законам люди держат себя в рамках приличия, стараются ограничивать себя и не совершать недопустимых действий. Закон устанавливает порядок и равновесие в обществе. Т.е., законы ограничивают нас, но не ущемляют. Именно с законов мы с вами находимся в безопасности. В определенных ситуациях, человек может быть уверен: ему законы. Но чтобы они их лучше знать.
К сожалению, в наше время некоторые молодые люди считают самым главным показателем качества жизни материальный достаток, причем, они не всегда разборчивы в источнике этих средств. Это есть прямой путь к нарушению закона и никогда не приведет к добру.
Великий педагог С. Макаренко говорил: «Воспитание детей — самая важная область нашей жизни. Наши дети — это будущие граждане нашей страны...».
И я, как гражданин своей страны, уверенно утверждаю: если ты служишь на благо государству, законы будут полностью и безоговорочно на твоей стороне.
Объяснение:
забирай уже 5 соч и сор делаю