9-дубровский-Пушкин. толстый и тонкий-Чехов.бежин луг-Тургенев.срезал-Шукшин.
10. 1) Настя. "Кладовая солнца" . Пришвин М. М."2.) Лидия Михайловна. "Уроки французского" В. Распутин. 3.) Владимир Дубровский. " Дубровский" А. С. Пушкин.
11 -2
12-2
13-Платов.а)левша.Ассоль г)алые паруса. САнька.б)конь с розовой гривой. Троекуров.в)Дубровский
14-олицетворение
15-олицетворение
16-«Ель рукавом мне тропинку завесила…»
17-- Гомер
18 стилистический прием, основанный на резком противопоставлении понятий и образов, чаще всего основывается на употреблении антонимов: Я царь - я раб, я червь - я бог!
Timurr007
04.10.2020
1) Личинки этих жуков живут в почве, питаясь корнями растений, иногда они вредят посевам(жук-корнеед 2) Этого жука назвали жук-носорог, потому что в профиль он действительно напоминает толстокожего гиганта. 3)Этот жук получил свое название – жук-скакун благодаря тому, что насекомое может развивать скорость до двух метров в секунду. 4)Личинка этих жуков часто живёт под корой дерева. Некоторые жуки-дровосеки селятся в стенах домов, разрушают деревянные перекрытия и даже мебель. 5) Своё название жук-олень получил благодаря челюстям, похожим на оленьи рога.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С наречиями из свежо, горячо, хорошо, певуче, раньше, блестяще составьте предложения и обозначьте орфограмму.
Объяснение:
1-1
2-2
3-3
4-3
5-1
6-1
7-4
8-1
9-дубровский-Пушкин. толстый и тонкий-Чехов.бежин луг-Тургенев.срезал-Шукшин.
10. 1) Настя. "Кладовая солнца" . Пришвин М. М."2.) Лидия Михайловна. "Уроки французского" В. Распутин. 3.) Владимир Дубровский. " Дубровский" А. С. Пушкин.
11 -2
12-2
13-Платов.а)левша.Ассоль г)алые паруса. САнька.б)конь с розовой гривой. Троекуров.в)Дубровский
14-олицетворение
15-олицетворение
16-«Ель рукавом мне тропинку завесила…»
17-- Гомер
18 стилистический прием, основанный на резком противопоставлении понятий и образов, чаще всего основывается на употреблении антонимов: Я царь - я раб, я червь - я бог!