ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Выпишите номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены 1. Что же ты моя старушка приуныла у окна 2. Мой край родной Тоцкое 3. Привет тебе мой край родной 4. Лена собирает тетрадки. 2. Выпишите номера предложений, в которых слово кажется будет вводным словом (знаки препинания не расставлены). 1. Когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным. 2. Кажется шепчут колосья друг другу. 3. «Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется». 4. Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает! 3. Среди предложений 12-16 найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь. Напишите номер этого предложения. (12) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. (14) К несчастью, мы ещё попали в бурелом. (15) Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. (16) Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. 4. В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно. 5. В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. Напуганный двумя дурными, (1) по его мнению, (2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше. 6. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? На дворе не было (1) видно (2) ни зги. Видно (3) еще письмо не дошло по адресу. 7. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Поезд мчал меня (1) к счастью. Станция (2) к счастью (3) была недалеко. 8. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Очевидно (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь. Впрочем (2) писательство имеет и свои хорошие стороны. Это все (3) очевидно. 9. Выпишите номера предложений, в которых подчеркнутые сочетания являются вставными конструкциями (знаки препинания не расставлены) 1) Диксон это скалистый остров на Карском море. 2) В те далекие времена более шестидесяти лет назад никто из людей не представлял себе, что человек мог летать. 3) И вдруг кто-то восторженно крикнул Смотри вот оно солнце 4) После первого часа это всегда была арифметика делается перерыв. 10. Укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены): С одной стороны это был человек очень добрый с другой – вспыльчивый и резкий. 1) обращением; 2) вводными словами; 3) вводными предложениями; 4) вставной конструкцией. 11. Найдите предложения, содержащие вставные конструкции (знаки препинания не расставлены): 1) Фролов со своими спутниками и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному. 2) По словам Веры Варенька очень редко говорила о своей больной дочери. 3) По достоверным данным в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году. 4) Первые главы «Петербургского романа» теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные» были давно готовы.
Если даже Оксана была красива и невероятна с ней не общались он была богаче всех красивее всех но с ней не хотели общаться даже деревенские люди.Оксана знала и слышала все, что про нее говорили, и была капризна, как красавица. Если бы она ходила не в плахте и запаске, а в каком-нибудь капоте, то разогнала бы всех своих девок. Парубки гонялись за нею толпами, но, потерявши терпение, оставляли мало-помалу и обращались к другим, не так избалованным.По выходе отца своего она долго еще принаряживалась и жеманилась
перед небольшим в оловянных рамках зеркалом и не могла налюбоваться
собою.усмешкой, прожигавшей душу, вдруг доказало противное. «Разве черные
брови и очи мои, – продолжала красавица, не выпуская зеркала, – так
хороши, что уже равных им нет и на свете? Что тут хорошего в этом
вздернутом кверху носе? и в щеках? и в губах? Будто хороши мои черные
косы? Ух! их можно испугаться вечером: они, как длинные змеи, перевились
и обвились вокруг моей головы. Я вижу теперь, что я совсем не хороша! – и,
отдвигая несколько подалее от себя зеркало, вскрикнула: – Нет, хороша я!
Ах, как хороша! Чудо! Какую радость принесу я тому, кого буду женою! Как
будет любоваться мною мой муж! Он не вспомнит себя. Он зацелует меня
насмерть».Чудная девка вошедший тихо кузнец, – и хвастовства у
нее мало! С час стоит, глядясь в зеркало, и не наглядится, и еще хвалит себя
вслух!
«Да, парубки, вам ли чета я? вы поглядите на меня, – продолжала
хорошенькая кокетка, – как я плавно выступаю; у меня сорочка шита
красным шелком. А какие ленты на голове! Вам век не увидать богаче
галуна! Все это накупил мне отец мой для того, чтобы на мне женился самый
лучший молодец на свете!» И, усмехнувшись, поворотилась она в другую
сторону и увидела кузнеца…
Объяснение:
Правельно не правельно я сам незнаю т.к у меня сор я пытаюсь его быро сделать