Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С выделенными буквами, объясните выбор орфограмм. учительница подошла к доске и написала несколькоязыке 60—70 лет тому назад. Ребятам было предложе.но дать объяснение каждому из этих слов.Вот некоторые из их ответов. Барышникторый не работает, а ухаживает за барышнями». Приказ«Тот, кто издаёт приказы». Лапотнику которого болят лапы». Смешно, не правда ли?«Дядя, ко-«медведь, чик(Ю. Откупщиков)134. Прочитайте. Почему третьеклассники не смогли правильнообъяснить значение слов? Что же в действительности обозначают этислова? Проверьте себя по «Толковому словарю». ОВыпишите словаОднажды на уроке русского языка в третьем классеслов, которые были широко распространены в русском
Зачитать, прочитать, перечитать, почитать;
Заучить, проучить, переучить, поучить;
Забежать, пробежать, перебежать, побежать;
Заползти, проползти, переползти, поползти;
Завести, провести, перевести, повести;
Заходить, проходить, переходить, походить.
Словосочетания:
1) На уроке учитель попросил мальчика зачитать свои примеры;
2) Папа попросил своего друга завести машину;
3) Бабушка предупредила, что нельзя заходить в ту комнату;
4) Маленький Миша решил заползти под стол;
5) Андрей хотел проучить хулигана Сашу.