zakupka-marion
?>

Прочитай текст. (1) Да, человек не только сотрясает, терзает и ранит плоть Земли разрывами снарядов и многотонных бомб с той поры, как начались войны, но он превращает её в мусорный ящик, в грязную свалку использованных и уже ненужных предметов, в кладбище машин, транзисторов, бутылок, консервных банок. (2) Человек душит, отравляет Землю химическими отбросами, как будто в алчном обогащении торопится убить и её, и себя. (3) Земля — это живое тело со своим ритмом, дыханием, пульсом кровообращения, и естественный ток крови в ней остановить смертельно. (4) Несомненно, люди понимают, вернее, чувствуют надвигающуюся опасность, но в то же время уповают на туманное «потом», в котором может ничего и не случиться с прекраснейшим из миров. (5) Однако всё имеет свои начала и свои концы. (Ю. Бондарев) Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запиши номера ответов. 1. Предложение 1 — сложное с сочинительной связью между частями. 2. Предложение 2 — сложноподчинённое с придаточным сравнительным. 3. Грамматическая основа предложения 3 — остановить ток. 4. Предложение 4 — сложноподчинённое с придаточным определительным. 5. Грамматическая основа предложения 5 — всё имеет.

Русский язык

Ответы

brakebox
Современный учитель,каков он? Прежде всего это хороший учитель. Это должен быть не только педагог,который знает свой предмет, но и грамотный психолог. Он должен сделать так, чтобы ученики с удовольствием шли на его уроки. Почему так бывает??? Грамотный, знающий предмет учитель , а не все дети понимают его предмет. Учитель должен не только блестяще разбираться в своем  предмете,но и уметь заинтересовать. 
 Учителю надо уметь общаться с детьми, уметь вникать в проблемы детей. Если есть необходимость, то ребенку.
Хороший учитель – это не профессия, это образ жизни.Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст. (1) Да, человек не только сотрясает, терзает и ранит плоть Земли разрывами снарядов и многотонных бомб с той поры, как начались войны, но он превращает её в мусорный ящик, в грязную свалку использованных и уже ненужных предметов, в кладбище машин, транзисторов, бутылок, консервных банок. (2) Человек душит, отравляет Землю химическими отбросами, как будто в алчном обогащении торопится убить и её, и себя. (3) Земля — это живое тело со своим ритмом, дыханием, пульсом кровообращения, и естественный ток крови в ней остановить смертельно. (4) Несомненно, люди понимают, вернее, чувствуют надвигающуюся опасность, но в то же время уповают на туманное «потом», в котором может ничего и не случиться с прекраснейшим из миров. (5) Однако всё имеет свои начала и свои концы. (Ю. Бондарев) Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запиши номера ответов. 1. Предложение 1 — сложное с сочинительной связью между частями. 2. Предложение 2 — сложноподчинённое с придаточным сравнительным. 3. Грамматическая основа предложения 3 — остановить ток. 4. Предложение 4 — сложноподчинённое с придаточным определительным. 5. Грамматическая основа предложения 5 — всё имеет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdoyan6621
miss1380
vladimirkirv
fednik3337923
chapaevval
AnzhelikaSlabii1705
chapaevval
dashafox8739
info664
alekseev13602
Asira926
agrilandrussia
Lapushkina
olyaartemenko
annashaykhattarova1